Как правильно разделить на слоги слово огурец

Содержание

Как разбить слово
огурец
на слоги онлайн

1. В русском языке есть разные по слышимости звуки: гласные звуки являются более звучными по сравнению с согласными звуками. Именно гласные звуки образуют слоги, являются слогообразующими. Слог — это один звук или несколько звуков, произносимых одним выдыха­тельным толчком воздуха: во-да, на-у-ка.
В слове столько слогов, сколько гласных звуков.
Согласные звуки являются неслоговыми. При произношении слова согласные звуки «тянутся» к гласным, образуя вместе с гласными слог.

2. Слог может состоять из одного звука (и тогда это обязательно гласный) или нескольких звуков (в этом случае в слоге, кроме гласного, есть согласный или группа согласных): ободок — о-бо-док; страна — стра-на; ночник — но-чник; миниатюра — ми-ни-а-тю-ра. Если слог состоит из двух и более звуков, то начинается он обязательно с согласного.

3. Слоги бывают открытыми и закрытыми.
Открытый слог оканчивается на гласный звук: во-да, стра-на.
Закрытый слог оканчивается на согласный звук: сон, лай-нер.
Открытых слогов в русском языке больше. Закрытые слоги обычно наблюдаются в конце слова: но-чник (первый слог открытый, второй — закрытый), о-бо-док (первые два слога открытые, третий — закрытый).
В середине слова слог, как правило, оканчивается на гласный звук, а согласный или группа согласных, стоящих после гласного, обычно отходят к последующему слогу: но-чник, ди-ктор.
В середине слова закрытые слоги могут образовывать лишь непарные звонкие согласные [й], [р], [р’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’] (сонорные): май-ка, Сонь-ка, со-лом-ка.

4. Иногда в слове могут писаться два согласных, а звучать один, например: изжить [иж:ыт’]. Поэтому в данном случае выделяются два слога: и-зжить. Деление на части из-жить соответствует правилам переноса слова, а не делению на слоги.
То же самое можно проследить на примере глагола уезжать, в котором сочетание согласных зж звучит как один звук [ж:]; поэтому деление на слоги будет — у-е-зжать, а деление слова для переноса — уез-жать.
Особенно часто ошибки наблюдаются при выделении слогов у форм глаголов, оканчивающихся на -тся, -ться.
Деление вить-ся, жмёт-ся является делением на части для переноса, а не делением на слоги, поскольку в таких формах сочетание букв тс, тьс звучит как один звук [ц].
При делении на слоги сочетания букв тс, тьс целиком отходят к последующему слогу: ви-ться, жмё-тся.

5. При сочетании нескольких согласных в середине слова: два одинаковых согласных обязательно отходят к последующему слогу: о-ттечь, да-нный; два и более согласных обычно отходят к последующему слогу: ша-пка, ра-вный. Исключение составляют сочетания согласных, в которых первым является непарный звонкий (сонорный): буквы р, рь, л, ль, м, мь, н, нь, й: мар-ка, зорь-ка, бул-ка, стель-ка, дам-ка, бан-ка, бань-ка, лай-ка.

источник

Сколько слогов в слове огурец?

В слове огурец всего три слога, потому что в слове три гласные буквы. Они то и образуют три слога. Первая гласная quot;оquot; сама является слогом. Это первый слог quot;оquot;. Вторая гласная quot;уquot; образует слог quot;гуquot;. Второй слог получается quot;гуquot;. А гласная quot;еquot; образует слог quot;рецquot;. Получается, что в слове огурец 3 слога: о-гу-рец. Пропойте гласные и вы сами поймете какие согласные к ним прикрепляются.

Слово quot; огурец quot;, относится к имени существительному, потому что отвечает на вопрос quot; что? quot;, является неодушевленным, имеет мужской род и находится в единственном числе.

В данном слове имеется три слога, потому что есть три гласных буквы — это quot; о, у, е quot; ( о — гу — рец ). Вс просто, помните всегда, что по правилам русского языка, количество слогов можно определить по гласным буквам в слове.

Слово огурец — это существительное мужского рода в единственном числе, в именительном/винительном падеже. В русском языке слогов в слове столько, сколько гласных букв. В слове огурец три гласные буквы, а следовательно, три слога.

Чтобы верно определить число слогов в слове огурец, мы должны посчитать количество гласных букв в этом слове.

Считаем: о — гласная, г — согласная, у — гласная, р — согласная, е — гласная, ц — согласная.

В итоге мы видим, что там три гласные буквы, из этого следует, что и слогов тоже три.

Разбор слова огурец по слонам: о-гу-рец

В слове огурец три слога — о-гу-рец (присутствует слогообразующая гласная). Чтобы это определить, достаточно было подсчитать количество гласных звуков в слове — их оказалось три, соответственно, слогов будет также. О здесь хоть и отдельный слог, но отрывать его от всего слова при переносе нельзя. Ударение падает на последний слог (букву е).

В слове огурец, 3 слога, о-гу-рец,хотя на письме одна буква не переноситсяно в слове должно быть столько слогов,сколько гласных букв.

В этом слове три слога о-гу-рец. Однако если нужно это слово перенести, то это можно сделать только между вторым и третьим слогом. Первый слог перенести нельзя, потому что он состоит всего из одной буквы.

В слове quot;огурецquot; столько слогов, сколько в нем гласных. Гласных букв в нем 3: О,У,Е. Значит, и слогов будет тоже 3: о-гу-рец. Но переносить слово так нельзя, потому что нельзя переносить одну букву, к тому же первую букву от корня тоже отрывать нельзя. Поэтому переносим слово следующим способом: огу-рец. По-другому не получится.

При разборе слова на слоги необходимо помнить, что различают фонетический слог и слог, который выделяется при переносе. Фонетический слог представляет собой минимальную единицу произнесенного слова, который определяется гласным звуком или сочетанием гласного звука с согласными.

В слове quot;огурецquot; три гласных звука: quot;оquot;, quot;уquot; и quot;еquot;. Это говорит о том, что в этом слове три фонетических слога, таких как quot;оquot;, quot;гуquot;, quot;рецquot;. Поэтому разделение слова quot;огурецquot; на фонетические слоги будет выглядеть таким образом: quot;о-гу-рецquot;. Слоги для переноса слова будут выглядеть по-другому и их всего два: quot;огу-рецquot;.

Итак, в слове quot;огурецquot; три фонетических слога: quot;о-гу-рецquot; и два слога для переноса слова: quot;огу-рецquot;.

Слово quot; огурец quot; обладает тремя гласными звуками, выражающимися буквами quot;оquot;, quot;уquot; и quot;еquot;, соответственно, слогов тоже три. И так, первый слог quot;оquot;, вторым будет quot;гуquot;, и третий, завершающий слог quot;рецquot;.

В соответствии с русским слогоделением, которое утверждает, что в слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков, в слове огурец насчитаем три гласных звука, и, соответственно, в нем будет три слога:

Но такое слогоделение не значит, что так можно переносить это слово. Руководствуясь правилами переноса слов, нельзя переносить одну букву, даже если она образует слог. Поэтому слово quot;огурецquot; перенесм только вот таким образом:

Также следует соблюдать морфемный строй слова, не нарушать целостность морфемы, поэтому слово, например, quot;подъехатьquot; делим на слоги подъ-е-хать, а переносим подъ-ехать, так как морфемный состав слова вот такой: подъ-ех-а-ть — приставка/корень/суффикс/окончание.

источник

Проблема деления слов на слоги в русском языке является одной из наиболее сложных в современной лингвистике и до конца не решенной. Это связано с отсутствием единого понимания сущности слога. Невозможность зафиксировать признаки слога как единого целого, фонетическая невыраженность границы между слогами приводит некоторых лингвистов к мысли, что слогораздела в русском языке вообще не существует.

Сейчас действуют две основные теории слогов: Р. И. Аванесова (Московская фонологическая школа) и Л. В. Щербы (Ленинградская фонологическая школа). Правила деления на слоги в этих двух теориях несколько различаются. Ленинградская школа делит на слоги так, как привычно слуху советского гражданина и как раньше учили во всех российских школах (и поэтому ее правила называют в народе «старыми»), а Московская совершенно иначе («новые правила»).

Но поскольку на данный момент ни одна из этих школ другую не опровергла, в разных учебниках правила слогоделения могут быть сформулированы по-разному, в зависимости от того, позицию какой фонологической школы разделяет автор учебника.

Если раньше мы делили слова на слоги и переносили эти слова по одному и тому же правилу, мы придерживались теории Щербы. В теории Аванесова этими процессами управляют 2 разных правила и деление слова на слоги часто не совпадает с делением на части слова (приставка, корень, суффикс, окончание) и с делением слова для переноса. Так, слово кошка следует делить на слоги согласно теории Щербы так: кош-ка, согласно теории Аванесова так: ко-шка.

Например, слово рассчитанный делится на морфемы рас-счит-а-нн-ый (рас — приставка, счит — корень; а, нн — суффиксы; ый — окончание).

Это же слово при переносе членится следующим образом: рас-счи-тан-ный.

На слоги по Аванесову слово делится так: ра-ссчи-та-нный.

1. Слова делятся на слоги. В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков.

2. Звук й не образует слога, его нельзя отрывать от предшествующей гласной. Пример: лей-ка, май-ка, пой-те, строй-ка.

3. Нельзя отрывать буквы ь и ъ от предшествующей согласной. Пример: сядь-те, силь-ный, крыль-цо, подъ-езд.

4. Нельзя отделять согласную от следующей за ней гласной. Надо делить слова на слоги так: кар-тин-ка, ре-бя-та, ка-лит-ка, ла-герь.

5. Если в слове стоит 2 согласные подряд, слогораздел проходит между ними. Если более 2 согласных подряд, слогораздел идет фактически так, как удобнее произносить. Примеры: праз — дник, солн-це.

«Новые» правила деления слов на слоги в русском языке (Московская школа. Литневская Е. И. Русский язык: Краткий теоретический курс для школьников. М., 2006)

1. В слове столько слогов, сколько гласных; два гласных не могут находиться в пределах одного слога.

Слог — это один звук или несколько звуков, произносимых одним выдыхательным толчком воздуха: во-да, на-у-ка. Согласные звуки являются неслоговыми. При произношении слова согласные звуки «тянутся» к гласным, образуя вместе с гласными слог.

2. Слог может состоять из одного звука (и тогда это обязательно гласный) или нескольких звуков (в этом случае в слоге, кроме гласного, есть согласный или группа согласных): ободок — о-бо-док; страна — стра-на; ночник — но-чник; миниатюра — ми-ни-а-тю-ра.

3. Слоги бывают открытыми и закрытыми.

• Открытый слог оканчивается на гласный звук: во-да, стра-на.

• Закрытый слог оканчивается на согласный звук: сон, лай-нер.

• Открытых слогов в русском языке больше. Закрытые слоги обычно наблюдаются в конце слова: но-чник (первый слог открытый, второй — закрытый), о-бо-док (первые два слога открытые, третий — закрытый).

• В середине слова слог, как правило, оканчивается на гласный звук, а согласный или группа согласных, стоящих после гласного, обычно отходят к последующему слогу: но-чник, ди-ктор.

• В середине слова закрытые слоги могут образовывать лишь непарные звонкие согласные [й], [р], [р’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’] (сонорные): май-ка, Сонь-ка, со-лом-ка.

4. Иногда в слове могут писаться два согласных, а звучать один, например: изжить [иж:ыт’]. Поэтому в данном случае выделяются два слога: и-зжить. Деление на части из-жить соответствует правилам переноса слова, а не делению на слоги.

То же самое можно проследить на примере глагола уезжать, в котором сочетание согласных зж звучит как один звук [ж:]; поэтому деление на слоги будет — у-е-зжать, а деление слова для переноса — уез-жать.

Особенно часто ошибки наблюдаются при выделении слогов у форм глаголов, оканчивающихся на -тся, -ться. Деление вить-ся, жмёт-ся является делением на части для переноса, а не делением на слоги, поскольку в таких формах сочетание букв тс, тьс звучит как один звук [ц]. При делении на слоги сочетания букв тс, тьс целиком отходят к последующему слогу: ви-ться, жмё-тся.

5. При сочетании нескольких согласных в середине слова:

• два одинаковых согласных обязательно отходят к последующему слогу: о-ттечь, да-нный;

• два и более согласных обычно отходят к последующему слогу: ша-пка, ра-вный.
Исключение составляют сочетания согласных, в которых первым является непарный звонкий (сонорный): буквы р, рь, л, ль, м, мь, н, нь: мар-ка, зорь-ка, бул-ка, стель-ка, дам-ка, бан-ка, бань-ка. То есть если после сонорного согласного следует парный по глухости / звонкости согласный, граница слогов проходит между ними. Пример: Спар-так.

• если после й следует любой другой согласный, граница слогов проходит между ними: лай-ка, лай-нер.

Слова «разрубаются» на слоги после каждой гласной. Сколько гласных, столько слогов.

НО: если после гласной стоят р, рь, л, ль, м, мь, н, нь и за ними есть еще парная согласная, они (сонорные и сонорные с ь) отходят к предыдущему слогу; если после й есть любой другой согласный, й отходит к предыдущему слогу.

Если же этих согласных 2 одинаковых (нн, мм, лл . , 2 любых сонорных, парных, сначала парный потом непарный), они отходят к последующему слогу.

Чтобы не запутаться, освежите в голове и правила переноса >>

Как определить, сколько слогов в слове? В слове столько слогов, сколько в нем гласных

Примеры слов с одним слогом: звук, волк, класс, гусь, ёж, слон, жук, ель, зверь, змей, стол, гриб, лист, дверь, стул, дом, лось, речь, пень, зубр, кот, край.
Примеры слов с двумя слогами: ответ, гласный, медведь, яма, аист, урок, язык, заяц, зайцев, якорь, ёжик, осень, юла, орех, змея, лиса, ястреб, друзья, чайник, белка, оса, длинный, удар, русский, окно, Юра, арбуз, чайка, утюг, ива, ёлка, тетрадь, морковь, огонь, утка, коньки, ухо, школа, пчела, муха, июнь, ящик, вьюга, иней, мальчик, стакан, деньки, сказка, метель, Юля, Яша, олень, солнце, семья.
Слова, в которых 3 слога: учитель, огурец, урожай, ягода, какие, яблоко, овощи, воробей, согласный, попугай, ученик, ударный, деревья, карандаш, Мария, азбука, бабочка, линия, кастрюля, Россия, большая, прописи, аллея, ёлочка.
Слов с четырьмя слогами: обезьяна, велосипед, акация.
Слова, в которых 5 слогов: ударение, математика, литература, белоголовый.

Сколько слогов в слове ЗВУК? 1 гласная, значит 1 слог звук.

Сколько слогов в слове ОГУРЕЦ? 3 гласных, значит 3 слога: о|гу|рец, слово делится на слоги одинаково по «старым» и «новым» правилам.

Сколько слогов в слове УЧИТЕЛЬ? 3 гласные, значит 3 слога: у|чи|тель , слово делится на слоги одинаково по «старым» и «новым» правилам.

Сколько слогов в слове ОТВЕТ? 2 гласных, значит 2 слога. По теории Щербы делим на слоги как от|вет, по Аванесову о|твет.

Сколько слогов в слове ГЛАСНЫЙ? 2 гласных, значит 2 слога. По Щербе делим глас|ный, по Аванесову гла|сный.

С удовольствием поможем разделить на слоги любое слово. Свои вопросы задавайте в комментариях.

источник

как правильно разделить слова на слоги .Слово- морковь, урожай, огород, овощи, огурец, яблоко

мор-ковь у-ро-жай о-го-род о-во-щи о-гу-рец яб-ло-ко

яблони. (2) Сучковатыми пальцами старик ощупывает ствол яблони и что-то

шепчет ей. (3) Дедушка опускается на колени, прикладывает ухо к стволу

дерева и слушает то, что слышно ему одному. (4) Потом он поднимается,

отряхивает колени от земли и говорит тихо, словно боится, что яблоня его

услышит:(5) – Я не ругаю это дерево, нынче оно принесёт много плодов!

ОБРАЗЕЦ: свистеть — свистишь ( 2 л. ед.ч. 2 спряж.)
лететь,говорить,идти,сидеть,петь,вести , везти.
Какого лексическое двух последних глаголов? Как различие в лексическом значении этих глаголов отражено графически? Подбери и запиши необходимые проверочные слова к данным. Составь и запиши предложения с двумя последними глаголами

Графически обозначь условия выбора орфограммы. Слова: На демонстраци , в ча , в прибо , о Каспи , в планетари , о случа , в лице , в гимнази , в заявлени , о свидани , по Белорусси ,по Украин , по Польш , по Венгри , в редакци , в зате , на роял , из ткан , о музык , на поко , в пустын , в Замоскворечь . Срочно надо помогите. Заранее спасибо большое всем кто напишет и поможет!

слов на ий слов на ие слов на ия
Именительный
Родительный
Дательный
Винительный
Творительный
Предложный

ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или одно родное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие

Лягушка и слон.
Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:___________.
И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:_________________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона:»Всего один слог,ха ха!»
Но пришла из болота _____________ из двух слогов.И проглатила она ______________ из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!
1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.
2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?
3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.
4)Разбери эти же слова по составу.

мышка-. качай-. шина-. юла-. сосна-. лама-.
2.Раздели вертикальной чертой слова на слоги.
Кто много читает,тот много знает.Мир освещается солнцем,а человек-знанием.

ударение на второе слово —————l—————-l————— ударение на третье слово.Запиши свои слова в три столбика, поставь ударение. Передай ритм каждого слова с помощью стука, покажи ударный слог. Чтобы общего в этих словах? Чем они отличаются? Запиши в нужный столбик слова: ширина,малыши, ландыши, деревья,кусты. Какое слово лишнее?

источник

как правильно разделить слова на слоги .Слово- морковь, урожай, огород, овощи, огурец, яблоко

мор-ковь у-ро-жай о-го-род о-во-щи о-гу-рец яб-ло-ко

яблони. (2) Сучковатыми пальцами старик ощупывает ствол яблони и что-то

шепчет ей. (3) Дедушка опускается на колени, прикладывает ухо к стволу

дерева и слушает то, что слышно ему одному. (4) Потом он поднимается,

отряхивает колени от земли и говорит тихо, словно боится, что яблоня его

услышит:(5) – Я не ругаю это дерево, нынче оно принесёт много плодов!

ОБРАЗЕЦ: свистеть — свистишь ( 2 л. ед.ч. 2 спряж.)
лететь,говорить,идти,сидеть,петь,вести , везти.
Какого лексическое двух последних глаголов? Как различие в лексическом значении этих глаголов отражено графически? Подбери и запиши необходимые проверочные слова к данным. Составь и запиши предложения с двумя последними глаголами

Графически обозначь условия выбора орфограммы. Слова: На демонстраци , в ча , в прибо , о Каспи , в планетари , о случа , в лице , в гимнази , в заявлени , о свидани , по Белорусси ,по Украин , по Польш , по Венгри , в редакци , в зате , на роял , из ткан , о музык , на поко , в пустын , в Замоскворечь . Срочно надо помогите. Заранее спасибо большое всем кто напишет и поможет!

слов на ий слов на ие слов на ия
Именительный
Родительный
Дательный
Винительный
Творительный
Предложный

ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или одно родное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие

Лягушка и слон.
Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:___________.
И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:_________________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона:»Всего один слог,ха ха!»
Но пришла из болота _____________ из двух слогов.И проглатила она ______________ из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!
1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.
2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?
3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.
4)Разбери эти же слова по составу.

мышка-. качай-. шина-. юла-. сосна-. лама-.
2.Раздели вертикальной чертой слова на слоги.
Кто много читает,тот много знает.Мир освещается солнцем,а человек-знанием.

ударение на второе слово —————l—————-l————— ударение на третье слово.Запиши свои слова в три столбика, поставь ударение. Передай ритм каждого слова с помощью стука, покажи ударный слог. Чтобы общего в этих словах? Чем они отличаются? Запиши в нужный столбик слова: ширина,малыши, ландыши, деревья,кусты. Какое слово лишнее?

источник

как правильно разделить слова на слоги .Слово- морковь, урожай, огород, овощи, огурец, яблоко

мор-ковь у-ро-жай о-го-род о-во-щи о-гу-рец яб-ло-ко

яблони. (2) Сучковатыми пальцами старик ощупывает ствол яблони и что-то

шепчет ей. (3) Дедушка опускается на колени, прикладывает ухо к стволу

дерева и слушает то, что слышно ему одному. (4) Потом он поднимается,

отряхивает колени от земли и говорит тихо, словно боится, что яблоня его

услышит:(5) – Я не ругаю это дерево, нынче оно принесёт много плодов!

ОБРАЗЕЦ: свистеть — свистишь ( 2 л. ед.ч. 2 спряж.)
лететь,говорить,идти,сидеть,петь,вести , везти.
Какого лексическое двух последних глаголов? Как различие в лексическом значении этих глаголов отражено графически? Подбери и запиши необходимые проверочные слова к данным. Составь и запиши предложения с двумя последними глаголами

Графически обозначь условия выбора орфограммы. Слова: На демонстраци , в ча , в прибо , о Каспи , в планетари , о случа , в лице , в гимнази , в заявлени , о свидани , по Белорусси ,по Украин , по Польш , по Венгри , в редакци , в зате , на роял , из ткан , о музык , на поко , в пустын , в Замоскворечь . Срочно надо помогите. Заранее спасибо большое всем кто напишет и поможет!

слов на ий слов на ие слов на ия
Именительный
Родительный
Дательный
Винительный
Творительный
Предложный

ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или одно родное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие

Лягушка и слон.
Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:___________.
И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:_________________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона:»Всего один слог,ха ха!»
Но пришла из болота _____________ из двух слогов.И проглатила она ______________ из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!
1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.
2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?
3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.
4)Разбери эти же слова по составу.

мышка-. качай-. шина-. юла-. сосна-. лама-.
2.Раздели вертикальной чертой слова на слоги.
Кто много читает,тот много знает.Мир освещается солнцем,а человек-знанием.

ударение на второе слово —————l—————-l————— ударение на третье слово.Запиши свои слова в три столбика, поставь ударение. Передай ритм каждого слова с помощью стука, покажи ударный слог. Чтобы общего в этих словах? Чем они отличаются? Запиши в нужный столбик слова: ширина,малыши, ландыши, деревья,кусты. Какое слово лишнее?

источник

как правильно разделить слова на слоги .Слово- морковь, урожай, огород, овощи, огурец, яблоко

мор-ковь у-ро-жай о-го-род о-во-щи о-гу-рец яб-ло-ко

яблони. (2) Сучковатыми пальцами старик ощупывает ствол яблони и что-то

шепчет ей. (3) Дедушка опускается на колени, прикладывает ухо к стволу

дерева и слушает то, что слышно ему одному. (4) Потом он поднимается,

отряхивает колени от земли и говорит тихо, словно боится, что яблоня его

услышит:(5) – Я не ругаю это дерево, нынче оно принесёт много плодов!

ОБРАЗЕЦ: свистеть — свистишь ( 2 л. ед.ч. 2 спряж.)
лететь,говорить,идти,сидеть,петь,вести , везти.
Какого лексическое двух последних глаголов? Как различие в лексическом значении этих глаголов отражено графически? Подбери и запиши необходимые проверочные слова к данным. Составь и запиши предложения с двумя последними глаголами

Графически обозначь условия выбора орфограммы. Слова: На демонстраци , в ча , в прибо , о Каспи , в планетари , о случа , в лице , в гимнази , в заявлени , о свидани , по Белорусси ,по Украин , по Польш , по Венгри , в редакци , в зате , на роял , из ткан , о музык , на поко , в пустын , в Замоскворечь . Срочно надо помогите. Заранее спасибо большое всем кто напишет и поможет!

слов на ий слов на ие слов на ия
Именительный
Родительный
Дательный
Винительный
Творительный
Предложный

ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или одно родное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие

Лягушка и слон.
Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:___________.
И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:_________________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона:»Всего один слог,ха ха!»
Но пришла из болота _____________ из двух слогов.И проглатила она ______________ из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!
1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.
2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?
3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.
4)Разбери эти же слова по составу.

мышка-. качай-. шина-. юла-. сосна-. лама-.
2.Раздели вертикальной чертой слова на слоги.
Кто много читает,тот много знает.Мир освещается солнцем,а человек-знанием.

ударение на второе слово —————l—————-l————— ударение на третье слово.Запиши свои слова в три столбика, поставь ударение. Передай ритм каждого слова с помощью стука, покажи ударный слог. Чтобы общего в этих словах? Чем они отличаются? Запиши в нужный столбик слова: ширина,малыши, ландыши, деревья,кусты. Какое слово лишнее?

источник

как правильно разделить слова на слоги .Слово- морковь, урожай, огород, овощи, огурец, яблоко

мор-ковь у-ро-жай о-го-род о-во-щи о-гу-рец яб-ло-ко

яблони. (2) Сучковатыми пальцами старик ощупывает ствол яблони и что-то

шепчет ей. (3) Дедушка опускается на колени, прикладывает ухо к стволу

дерева и слушает то, что слышно ему одному. (4) Потом он поднимается,

отряхивает колени от земли и говорит тихо, словно боится, что яблоня его

услышит:(5) – Я не ругаю это дерево, нынче оно принесёт много плодов!

ОБРАЗЕЦ: свистеть — свистишь ( 2 л. ед.ч. 2 спряж.)
лететь,говорить,идти,сидеть,петь,вести , везти.
Какого лексическое двух последних глаголов? Как различие в лексическом значении этих глаголов отражено графически? Подбери и запиши необходимые проверочные слова к данным. Составь и запиши предложения с двумя последними глаголами

Графически обозначь условия выбора орфограммы. Слова: На демонстраци , в ча , в прибо , о Каспи , в планетари , о случа , в лице , в гимнази , в заявлени , о свидани , по Белорусси ,по Украин , по Польш , по Венгри , в редакци , в зате , на роял , из ткан , о музык , на поко , в пустын , в Замоскворечь . Срочно надо помогите. Заранее спасибо большое всем кто напишет и поможет!

слов на ий слов на ие слов на ия
Именительный
Родительный
Дательный
Винительный
Творительный
Предложный

ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или одно родное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие

Лягушка и слон.
Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:___________.
И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:_________________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона:»Всего один слог,ха ха!»
Но пришла из болота _____________ из двух слогов.И проглатила она ______________ из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!
1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.
2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?
3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.
4)Разбери эти же слова по составу.

мышка-. качай-. шина-. юла-. сосна-. лама-.
2.Раздели вертикальной чертой слова на слоги.
Кто много читает,тот много знает.Мир освещается солнцем,а человек-знанием.

ударение на второе слово —————l—————-l————— ударение на третье слово.Запиши свои слова в три столбика, поставь ударение. Передай ритм каждого слова с помощью стука, покажи ударный слог. Чтобы общего в этих словах? Чем они отличаются? Запиши в нужный столбик слова: ширина,малыши, ландыши, деревья,кусты. Какое слово лишнее?

источник

как правильно разделить слова на слоги .Слово- морковь, урожай, огород, овощи, огурец, яблоко

мор-ковь у-ро-жай о-го-род о-во-щи о-гу-рец яб-ло-ко

яблони. (2) Сучковатыми пальцами старик ощупывает ствол яблони и что-то

шепчет ей. (3) Дедушка опускается на колени, прикладывает ухо к стволу

дерева и слушает то, что слышно ему одному. (4) Потом он поднимается,

отряхивает колени от земли и говорит тихо, словно боится, что яблоня его

услышит:(5) – Я не ругаю это дерево, нынче оно принесёт много плодов!

ОБРАЗЕЦ: свистеть — свистишь ( 2 л. ед.ч. 2 спряж.)
лететь,говорить,идти,сидеть,петь,вести , везти.
Какого лексическое двух последних глаголов? Как различие в лексическом значении этих глаголов отражено графически? Подбери и запиши необходимые проверочные слова к данным. Составь и запиши предложения с двумя последними глаголами

Графически обозначь условия выбора орфограммы. Слова: На демонстраци , в ча , в прибо , о Каспи , в планетари , о случа , в лице , в гимнази , в заявлени , о свидани , по Белорусси ,по Украин , по Польш , по Венгри , в редакци , в зате , на роял , из ткан , о музык , на поко , в пустын , в Замоскворечь . Срочно надо помогите. Заранее спасибо большое всем кто напишет и поможет!

слов на ий слов на ие слов на ия
Именительный
Родительный
Дательный
Винительный
Творительный
Предложный

ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или одно родное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие

Лягушка и слон.
Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:___________.
И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:_________________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона:»Всего один слог,ха ха!»
Но пришла из болота _____________ из двух слогов.И проглатила она ______________ из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!
1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.
2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?
3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.
4)Разбери эти же слова по составу.

мышка-. качай-. шина-. юла-. сосна-. лама-.
2.Раздели вертикальной чертой слова на слоги.
Кто много читает,тот много знает.Мир освещается солнцем,а человек-знанием.

ударение на второе слово —————l—————-l————— ударение на третье слово.Запиши свои слова в три столбика, поставь ударение. Передай ритм каждого слова с помощью стука, покажи ударный слог. Чтобы общего в этих словах? Чем они отличаются? Запиши в нужный столбик слова: ширина,малыши, ландыши, деревья,кусты. Какое слово лишнее?

источник

как правильно разделить слова на слоги .Слово- морковь, урожай, огород, овощи, огурец, яблоко

мор-ковь у-ро-жай о-го-род о-во-щи о-гу-рец яб-ло-ко

яблони. (2) Сучковатыми пальцами старик ощупывает ствол яблони и что-то

шепчет ей. (3) Дедушка опускается на колени, прикладывает ухо к стволу

дерева и слушает то, что слышно ему одному. (4) Потом он поднимается,

отряхивает колени от земли и говорит тихо, словно боится, что яблоня его

услышит:(5) – Я не ругаю это дерево, нынче оно принесёт много плодов!

ОБРАЗЕЦ: свистеть — свистишь ( 2 л. ед.ч. 2 спряж.)
лететь,говорить,идти,сидеть,петь,вести , везти.
Какого лексическое двух последних глаголов? Как различие в лексическом значении этих глаголов отражено графически? Подбери и запиши необходимые проверочные слова к данным. Составь и запиши предложения с двумя последними глаголами

Графически обозначь условия выбора орфограммы. Слова: На демонстраци , в ча , в прибо , о Каспи , в планетари , о случа , в лице , в гимнази , в заявлени , о свидани , по Белорусси ,по Украин , по Польш , по Венгри , в редакци , в зате , на роял , из ткан , о музык , на поко , в пустын , в Замоскворечь . Срочно надо помогите. Заранее спасибо большое всем кто напишет и поможет!

слов на ий слов на ие слов на ия
Именительный
Родительный
Дательный
Винительный
Творительный
Предложный

ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или одно родное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие

Лягушка и слон.
Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:___________.
И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:_________________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона:»Всего один слог,ха ха!»
Но пришла из болота _____________ из двух слогов.И проглатила она ______________ из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!
1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.
2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?
3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.
4)Разбери эти же слова по составу.

мышка-. качай-. шина-. юла-. сосна-. лама-.
2.Раздели вертикальной чертой слова на слоги.
Кто много читает,тот много знает.Мир освещается солнцем,а человек-знанием.

ударение на второе слово —————l—————-l————— ударение на третье слово.Запиши свои слова в три столбика, поставь ударение. Передай ритм каждого слова с помощью стука, покажи ударный слог. Чтобы общего в этих словах? Чем они отличаются? Запиши в нужный столбик слова: ширина,малыши, ландыши, деревья,кусты. Какое слово лишнее?

источник

В соответствии с русским слогоделением, которое утверждает, что в слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков, в слове огурец насчитаем три гласных звука, и, соответственно, в нем будет три слога: огурец — о-гу-рец. Но такое слогоделение не значит, что так можно переносить это слово. Руководствуясь правилами переноса слов, нельзя переносить одну букву, даже если она образует слог. Поэтому слово «огурец» перенесём только вот таким образом: огу-рец. Также следует соблюдать морфемный строй слова, не нарушать целостность морфемы, поэтому слово, например, «подъехать» делим на слоги подъ-е-хать, а переносим подъ-ехать, так как морфемный состав слова вот такой: подъ-ех-а-ть — приставка/корень/суффикс/окончание.

Слово » огурец «, относится к имени существительному, потому что отвечает на вопрос » что? «, является неодушевленным, имеет мужской род и находится в единственном числе. В данном слове имеется три слога, потому что есть три гласных буквы — это » о, у, е » ( о — гу — рец ). Всё просто, помните всегда, что по правилам русского языка, количество слогов можно определить по гласным буквам в слове.

При разборе слова на слоги необходимо помнить, что различают фонетический слог и слог, который выделяется при переносе. Фонетический слог представляет собой минимальную единицу произнесенного слова, который определяется гласным звуком или сочетанием гласного звука с согласными. В слове «огурец» три гласных звука: «о», «у» и «е». Это говорит о том, что в этом слове три фонетических слога, таких как «о», «гу», «рец». Поэтому разделение слова «огурец» на фонетические слоги будет выглядеть таким образом: «о-гу-рец». Слоги для переноса слова будут выглядеть по-другому и их всего два: «огу-рец». Итак, в слове «огурец» три фонетических слога: «о-гу-рец» и два слога для переноса слова: «огу-рец».

В слове огурец всего три слога, потому что в слове три гласные буквы. Они то и образуют три слога. Первая гласная «о» сама является слогом. Это первый слог «о». Вторая гласная «у» образует слог «гу». Второй слог получается «гу». А гласная «е» образует слог «рец». Получается, что в слове огурец 3 слога: о-гу-рец. Пропойте гласные и вы сами поймете какие согласные к ним прикрепляются.

В слове огурец, 3 слога, о-гу-рец,хотя на письме одна буква не переноситсяно в слове должно быть столько слогов,сколько гласных букв.

источник

как правильно разделить слова на слоги .Слово- морковь, урожай, огород, овощи, огурец, яблоко

мор-ковь у-ро-жай о-го-род о-во-щи о-гу-рец яб-ло-ко

яблони. (2) Сучковатыми пальцами старик ощупывает ствол яблони и что-то

шепчет ей. (3) Дедушка опускается на колени, прикладывает ухо к стволу

дерева и слушает то, что слышно ему одному. (4) Потом он поднимается,

отряхивает колени от земли и говорит тихо, словно боится, что яблоня его

услышит:(5) – Я не ругаю это дерево, нынче оно принесёт много плодов!

ОБРАЗЕЦ: свистеть — свистишь ( 2 л. ед.ч. 2 спряж.)
лететь,говорить,идти,сидеть,петь,вести , везти.
Какого лексическое двух последних глаголов? Как различие в лексическом значении этих глаголов отражено графически? Подбери и запиши необходимые проверочные слова к данным. Составь и запиши предложения с двумя последними глаголами

Графически обозначь условия выбора орфограммы. Слова: На демонстраци , в ча , в прибо , о Каспи , в планетари , о случа , в лице , в гимнази , в заявлени , о свидани , по Белорусси ,по Украин , по Польш , по Венгри , в редакци , в зате , на роял , из ткан , о музык , на поко , в пустын , в Замоскворечь . Срочно надо помогите. Заранее спасибо большое всем кто напишет и поможет!

слов на ий слов на ие слов на ия
Именительный
Родительный
Дательный
Винительный
Творительный
Предложный

ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или одно родное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие

Лягушка и слон.
Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:___________.
И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:_________________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона:»Всего один слог,ха ха!»
Но пришла из болота _____________ из двух слогов.И проглатила она ______________ из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!
1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.
2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?
3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.
4)Разбери эти же слова по составу.

мышка-. качай-. шина-. юла-. сосна-. лама-.
2.Раздели вертикальной чертой слова на слоги.
Кто много читает,тот много знает.Мир освещается солнцем,а человек-знанием.

ударение на второе слово —————l—————-l————— ударение на третье слово.Запиши свои слова в три столбика, поставь ударение. Передай ритм каждого слова с помощью стука, покажи ударный слог. Чтобы общего в этих словах? Чем они отличаются? Запиши в нужный столбик слова: ширина,малыши, ландыши, деревья,кусты. Какое слово лишнее?

источник

как правильно разделить слова на слоги .Слово- морковь, урожай, огород, овощи, огурец, яблоко

мор-ковь у-ро-жай о-го-род о-во-щи о-гу-рец яб-ло-ко

яблони. (2) Сучковатыми пальцами старик ощупывает ствол яблони и что-то

шепчет ей. (3) Дедушка опускается на колени, прикладывает ухо к стволу

дерева и слушает то, что слышно ему одному. (4) Потом он поднимается,

отряхивает колени от земли и говорит тихо, словно боится, что яблоня его

услышит:(5) – Я не ругаю это дерево, нынче оно принесёт много плодов!

ОБРАЗЕЦ: свистеть — свистишь ( 2 л. ед.ч. 2 спряж.)
лететь,говорить,идти,сидеть,петь,вести , везти.
Какого лексическое двух последних глаголов? Как различие в лексическом значении этих глаголов отражено графически? Подбери и запиши необходимые проверочные слова к данным. Составь и запиши предложения с двумя последними глаголами

Графически обозначь условия выбора орфограммы. Слова: На демонстраци , в ча , в прибо , о Каспи , в планетари , о случа , в лице , в гимнази , в заявлени , о свидани , по Белорусси ,по Украин , по Польш , по Венгри , в редакци , в зате , на роял , из ткан , о музык , на поко , в пустын , в Замоскворечь . Срочно надо помогите. Заранее спасибо большое всем кто напишет и поможет!

слов на ий слов на ие слов на ия
Именительный
Родительный
Дательный
Винительный
Творительный
Предложный

ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или одно родное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие

Лягушка и слон.
Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:___________.
И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:_________________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона:»Всего один слог,ха ха!»
Но пришла из болота _____________ из двух слогов.И проглатила она ______________ из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!
1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.
2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?
3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.
4)Разбери эти же слова по составу.

мышка-. качай-. шина-. юла-. сосна-. лама-.
2.Раздели вертикальной чертой слова на слоги.
Кто много читает,тот много знает.Мир освещается солнцем,а человек-знанием.

ударение на второе слово —————l—————-l————— ударение на третье слово.Запиши свои слова в три столбика, поставь ударение. Передай ритм каждого слова с помощью стука, покажи ударный слог. Чтобы общего в этих словах? Чем они отличаются? Запиши в нужный столбик слова: ширина,малыши, ландыши, деревья,кусты. Какое слово лишнее?

источник

как правильно разделить слова на слоги .Слово- морковь, урожай, огород, овощи, огурец, яблоко

мор-ковь у-ро-жай о-го-род о-во-щи о-гу-рец яб-ло-ко

яблони. (2) Сучковатыми пальцами старик ощупывает ствол яблони и что-то

шепчет ей. (3) Дедушка опускается на колени, прикладывает ухо к стволу

дерева и слушает то, что слышно ему одному. (4) Потом он поднимается,

отряхивает колени от земли и говорит тихо, словно боится, что яблоня его

услышит:(5) – Я не ругаю это дерево, нынче оно принесёт много плодов!

ОБРАЗЕЦ: свистеть — свистишь ( 2 л. ед.ч. 2 спряж.)
лететь,говорить,идти,сидеть,петь,вести , везти.
Какого лексическое двух последних глаголов? Как различие в лексическом значении этих глаголов отражено графически? Подбери и запиши необходимые проверочные слова к данным. Составь и запиши предложения с двумя последними глаголами

Графически обозначь условия выбора орфограммы. Слова: На демонстраци , в ча , в прибо , о Каспи , в планетари , о случа , в лице , в гимнази , в заявлени , о свидани , по Белорусси ,по Украин , по Польш , по Венгри , в редакци , в зате , на роял , из ткан , о музык , на поко , в пустын , в Замоскворечь . Срочно надо помогите. Заранее спасибо большое всем кто напишет и поможет!

слов на ий слов на ие слов на ия
Именительный
Родительный
Дательный
Винительный
Творительный
Предложный

ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или одно родное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие

Лягушка и слон.
Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:___________.
И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:_________________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона:»Всего один слог,ха ха!»
Но пришла из болота _____________ из двух слогов.И проглатила она ______________ из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!
1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.
2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?
3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.
4)Разбери эти же слова по составу.

мышка-. качай-. шина-. юла-. сосна-. лама-.
2.Раздели вертикальной чертой слова на слоги.
Кто много читает,тот много знает.Мир освещается солнцем,а человек-знанием.

ударение на второе слово —————l—————-l————— ударение на третье слово.Запиши свои слова в три столбика, поставь ударение. Передай ритм каждого слова с помощью стука, покажи ударный слог. Чтобы общего в этих словах? Чем они отличаются? Запиши в нужный столбик слова: ширина,малыши, ландыши, деревья,кусты. Какое слово лишнее?

источник

как правильно разделить слова на слоги .Слово- морковь, урожай, огород, овощи, огурец, яблоко

мор-ковь у-ро-жай о-го-род о-во-щи о-гу-рец яб-ло-ко

яблони. (2) Сучковатыми пальцами старик ощупывает ствол яблони и что-то

шепчет ей. (3) Дедушка опускается на колени, прикладывает ухо к стволу

дерева и слушает то, что слышно ему одному. (4) Потом он поднимается,

отряхивает колени от земли и говорит тихо, словно боится, что яблоня его

услышит:(5) – Я не ругаю это дерево, нынче оно принесёт много плодов!

ОБРАЗЕЦ: свистеть — свистишь ( 2 л. ед.ч. 2 спряж.)
лететь,говорить,идти,сидеть,петь,вести , везти.
Какого лексическое двух последних глаголов? Как различие в лексическом значении этих глаголов отражено графически? Подбери и запиши необходимые проверочные слова к данным. Составь и запиши предложения с двумя последними глаголами

Графически обозначь условия выбора орфограммы. Слова: На демонстраци , в ча , в прибо , о Каспи , в планетари , о случа , в лице , в гимнази , в заявлени , о свидани , по Белорусси ,по Украин , по Польш , по Венгри , в редакци , в зате , на роял , из ткан , о музык , на поко , в пустын , в Замоскворечь . Срочно надо помогите. Заранее спасибо большое всем кто напишет и поможет!

слов на ий слов на ие слов на ия
Именительный
Родительный
Дательный
Винительный
Творительный
Предложный

ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или одно родное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие

Лягушка и слон.
Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:___________.
И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:_________________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона:»Всего один слог,ха ха!»
Но пришла из болота _____________ из двух слогов.И проглатила она ______________ из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!
1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.
2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?
3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.
4)Разбери эти же слова по составу.

мышка-. качай-. шина-. юла-. сосна-. лама-.
2.Раздели вертикальной чертой слова на слоги.
Кто много читает,тот много знает.Мир освещается солнцем,а человек-знанием.

ударение на второе слово —————l—————-l————— ударение на третье слово.Запиши свои слова в три столбика, поставь ударение. Передай ритм каждого слова с помощью стука, покажи ударный слог. Чтобы общего в этих словах? Чем они отличаются? Запиши в нужный столбик слова: ширина,малыши, ландыши, деревья,кусты. Какое слово лишнее?

источник

как правильно разделить слова на слоги .Слово- морковь, урожай, огород, овощи, огурец, яблоко

мор-ковь у-ро-жай о-го-род о-во-щи о-гу-рец яб-ло-ко

яблони. (2) Сучковатыми пальцами старик ощупывает ствол яблони и что-то

шепчет ей. (3) Дедушка опускается на колени, прикладывает ухо к стволу

дерева и слушает то, что слышно ему одному. (4) Потом он поднимается,

отряхивает колени от земли и говорит тихо, словно боится, что яблоня его

услышит:(5) – Я не ругаю это дерево, нынче оно принесёт много плодов!

ОБРАЗЕЦ: свистеть — свистишь ( 2 л. ед.ч. 2 спряж.)
лететь,говорить,идти,сидеть,петь,вести , везти.
Какого лексическое двух последних глаголов? Как различие в лексическом значении этих глаголов отражено графически? Подбери и запиши необходимые проверочные слова к данным. Составь и запиши предложения с двумя последними глаголами

Графически обозначь условия выбора орфограммы. Слова: На демонстраци , в ча , в прибо , о Каспи , в планетари , о случа , в лице , в гимнази , в заявлени , о свидани , по Белорусси ,по Украин , по Польш , по Венгри , в редакци , в зате , на роял , из ткан , о музык , на поко , в пустын , в Замоскворечь . Срочно надо помогите. Заранее спасибо большое всем кто напишет и поможет!

слов на ий слов на ие слов на ия
Именительный
Родительный
Дательный
Винительный
Творительный
Предложный

ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или одно родное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие

Лягушка и слон.
Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:___________.
И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:_________________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона:»Всего один слог,ха ха!»
Но пришла из болота _____________ из двух слогов.И проглатила она ______________ из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!
1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.
2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?
3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.
4)Разбери эти же слова по составу.

мышка-. качай-. шина-. юла-. сосна-. лама-.
2.Раздели вертикальной чертой слова на слоги.
Кто много читает,тот много знает.Мир освещается солнцем,а человек-знанием.

ударение на второе слово —————l—————-l————— ударение на третье слово.Запиши свои слова в три столбика, поставь ударение. Передай ритм каждого слова с помощью стука, покажи ударный слог. Чтобы общего в этих словах? Чем они отличаются? Запиши в нужный столбик слова: ширина,малыши, ландыши, деревья,кусты. Какое слово лишнее?

источник