Этот узор немного напоминает скопление инфузорий под микроскопом. Сильно напоминает.
Узор «индийский огурец» известен под многими названиями, его также называют «турецкий огурец», пейсли или бута. Этот орнамент популярен с древности и известен у многих народов на обширной территории Востока. Его восхитительный восточный колорит пришелся по нраву и в Европе. Современные дизайнеры активно применяют «индийский огурец» в создании принтов для тканей, затейливого фона, для придания экзотичного звучания обычным предметам.
«Индийский огурец» — это каплевидный узор с заострённым и часто загнутым кончиком.
Узоры пейсли встречаются в рисунках ковров, тканей, украшениях, декоре архитектурных сооружений, интерьере. Его воссоздают в самых различных техниках декоративно-прикладного искусства. Как шаблон для точечной росписи, как набивной принт, наконец, просто затейливый рисунок на крышке шкатулки — вариантов не счесть.
Если вы никогда не рисовали «индийский огурец», то будете приятно удивлены, насколько же это просто и как пробуждает фантазию. Просто возьмите карандаш и бумагу и пробуйте. Немного потренировавшись, вы легко сможете создавать своими руками оригинальные схемы для точечной росписи или просто нарисовать замечательный уникальный узор на любом предмете.
Итак, начинаем рисовать «индийский огурец». Сперва рисуете каплю, она может быть самая разная: более тонкая или широкая, с прямым или загнутым хвостиком.
Затем начинаете добавлять элементы. Любые на ваш вкус: капельки, точки, круги, листья или просто дублируете контур вашей исходной капли.
Рисунок «индийского огурца» традиционно по-восточному плотный, с большим количеством деталей, но в современном декоре используют и более лаконичные варианты. Вы вправе выбрать, когда остановиться.
Орнамент может выходить и за границы капли. Творите и фантазируйте!
Вот и все. Дальше только тренировки!
Небольшая подборка рисунков и схем «индийского огурца» для вдохновения (и копирования 🙂
Огурец – популярный и любимый многими овощ. Выглядит он достаточно просто, однако при его изображении есть некоторые нюансы. Чтобы понять, как нарисовать огурец наиболее реалистично, следует обратить внимание на его слегка загнутую форму, характерную пупырчатую поверхность, неравномерный цвет и плодоножку. Иногда с противоположного от нее края остается подсохший желтый цветок. Эти детали желательно учитывать, чтобы получившийся рисунок был похож на настоящий огурец.
Предлагаемая последовательность научит, как нарисовать огурец карандашом. Детальное визуальное объяснение будет понятно художникам с любым уровнем подготовки.
Карандашный рисунок удобнее всего начинать с подготовки эскиза. Для огурца это может быть вытянутый прямоугольник со скошенными углами и намеченной плодоножкой.
Затем углы эскиза скругляются до получения продолговатого овала, немного загнутого внутрь. В полученном рисунке уже можно угадать огурец.
Далее удаляются лишние вспомогательные линии и добавляются характерные пупырышки, как показано ниже.
В конце штриховкой передается структура поверхности и тень для придания объема изображению. Рисунок готов.
Для того, чтобы научиться изображать овощ вместе со стеблем, листьями и цветочком, предлагаем воспользоваться подсказками ниже. Этот способ подробно объясняет, как нарисовать огурец поэтапно и с учетом всех необходимых деталей, придающих сходство конечному результату с настоящим овощем на грядке.
Этап 1
Размечается будущее изображение вспомогательными линиями, напоминающими стороны прямоугольника.
Этап 2
По ним рисуется основной контур фигуры.
Этап 3
На переднем плане схематично изображается цветок огурца и его усики. На заднем фоне — видимая часть листиков.
Этап 4
Пора приступить к детализации изображения: на поверхности овоща прорисовываются объемные пупырышки, на листьях и цветке – прожилки. Край огурца немного затемняется.
Этап 5
Получившийся рисунок заштриховывается. Также его можно раскрасить либо растушевать штрихи и оставить черно-белым.
Показать, как нарисовать огурец ребенку можно сразу в цвете. Это несложно, не требует много времени и усилий.
Сначала изображается контур овоща в виде продолговатого овала, слегка зауженного в центре. С краю – хвостик плодоножки.
Затем линиями передается его неравномерная поверхность.
После этого можно сразу приступать к раскрашиванию. Основной цвет – темно-зеленый. Неровности заполняются более светлым цветом.
Листик – наиболее сложный элемент растения. Но чтобы понять, как нарисовать лист огурца, достаточно придерживаться рекомендуемой последовательности, и результат будет отличным.
Сначала изображаются прожилки основные, показывающие его пятиконечную форму. Затем, более тонкими линиями, между ними добавляются мелкие прожилки.
После этого, по вершинам лучей проводятся соединяющие их дуги. От основных добавляются еще более мелкие прожилочки. Лист готов.
Теперь его можно добавить к любому рисунку огурца. Например, это может выглядеть так:
Умея рисовать обычный овощ, понять, как нарисовать кривой огурец, проще простого. Для этой цели также изображается сначала форма, но загнутая по желанию.
На ней прорисовываются детали поверхности: полоски. Можно добавить и пупырышки.
Готовое изображение заполняется цветом.
Для того, чтобы понимать, как нарисовать банку с огурцами, достаточно уметь рисовать сам овощ. Стеклянную банку можно нарисовать достаточно легко любой желаемой формы. Например, такой:
Также можно изобразить более сложный вариант, с крышкой. Подготовленную прозрачную емкость следует заполнить огурчиками, нарисованными любым из предложенных способов. И уже готовое изображение заполняется цветом.
Собралась было я назвать статью «Как рисовать овощи» и из любопытства глянула в интернет: какие ещё овощи можно (и нужно будет) нарисовать. Тут то меня и ждало открытие — огурец и помидор формально являются… да! — фруктами.
Так-то вот – условности: условлено, что те съедобные плоды, которые содержат семена — это фрукты. А те, что съедобны, но не предназначены для размножения растения – это овощи. Такова современная классификация. Хотя я годами годами называла огурцы и помидоры овощами (и они не возражали).
Но, узнав кто есть кто на самом деле, теперь будем придерживаться правды: как нарисовать фрукты — огурец и помидор?
Возьмём огурец или даже два и рассмотрим.
Огурцы длинные зелёные . Один слегка изогнут. Не так круто, как банан, но есть немножко. Однако, если банан лежит всегда на брюшке ,а концы приподняты, то огурец согласен на любое расположение: ему и скобкой вверх и скобкой вниз всё к лицу. Учтя опыт сложностей при штриховке банана, положу огурец удобно – дугой вверх.
Нарисуем контуры- ай да огурчики получились – сразу узнаваемые(если знать и чём речь идёт). Ну, раз так, то эту картинку назовём «Раскраска огурец»:
И начнём раскрашивать. Сначала карандашами. Что у нас есть в наборе? Салатный, травянисто-зелёный, сине-зелёный (хм…явно не подходит — пусть остаётся в коробке),коричневый, серый и чёрный. Вооружившись всей этой гаммой, приступаем.
Вот! Умничка я, что правильно огурец расположила – рука сама идёт по удобной дуге.
Носик огурца посветлее и с белыми продольными полосками, а хвостовой конец тёмно-зелёный и почти чёрный.И вот тут я признаю, товарищи, акварельные карандаши –отличная штука, но яркие, насыщенные цвета ими передать трудно.Даже при наложении многих перекрывающихся слоёв цвет получается прозрачно-воздушный. Хотя, если добавить ещё и несколько пупырышков на шкурку, огурчик выглядит довольно мило.
А ведь ещё один ждёт своей очереди. Ну, нет! Карандашами накладывать по десять слоёв мне уже надоело – нужного тона добиться не получается, а бумага скоро рваться начнёт. Как решать будем?
Ко мне, моя верная акварель!
С красками дело пошло веселее и намного быстрее. Правда, тоже пришлось накладывать несколько слоёв, но не 10 же! Хотя есть и свои минусы – теперь бумага намокла и сразу слегка выгнулась. Зато, какой насыщенный цвет!
Навожу тени под обоими огурчиками…Эххх! Была- не –была! Раз у нас такая дискотека пошла, давайте сюда помидор! Я и помидор нарисую.
Карандашный рисунок помидора ничего сложного из себя не представляет-окружность . Если что интересное и есть, так это хвостик- короткий черешок с пятью длинными ,изогнутыми заострёнными чашелистиками.
И теперь на волне вдохновения постараемся нарисовать портрет сеньора Помидора как можно более похожим.
На этот раз цвета пришлось накладывать множеством слоёв- очень уж разнообразны оттенки на боках: и красный и оранжевый и охра и алый и пурпурный.
Блик! Товарищи, блик не забывайте! В акварельной технике белой краски нет — так что надо предусмотреть и место, где блик не закрасить случайно в общий цвет румянца. Тени и рефлексы (отсветы на боках) тоже анализируйте внимательно. По мне так тень не просто темно-бордовая, а аж малиновая и даже с неким намёком на холодный фиолетовый. Так то. В детстве, учась в художественной школе, я этого видеть не желала, а теперь вот стала взрослой и мне стали интересны оттенки и нюансы. Увы, а за невнимательность мне попадало именно тогда –в детстве. Эх-ма, всему своё время.
Но, хватит воспоминаний. Вперёд- наводим тень под помидорчиком .
Красавец! Нормальный получился узнаваемый портрет. Чего и вам желаю .
Как похоже нарисовать огурец и помидор вам рассказала Марина Новикова.
Бумага все стерпит! Она – благодарный материал и воплощает любые креативные идеи и решения, какими бы они ни были. Она доступна и дешева. За ней не нужно отправляться в парк, переживать из-за того, что пошел дождь. Она просто есть под рукой. Из нее мы и будем делать осенние поделки: интересные и не банальные.
Не за горами «Осенины» — праздник осени. И перед каждой семьей встает задача: соорудить нечто сверхъестественное в виде поделки в школу или детский сад, сделать костюм или шапку-маску с «дарами природы», и тематически украсить актовый зал.
Что ж, эта миссия выполнима! Знакомимся с новой подборкой идей бумажного урожая из овощей и фруктов.
Аппликации всегда выручат, если времени на изготовление феерического арт — объекта осталось крайне мало. Вырезать фрукты и овощи можно по предлагаемым ниже схемам, а затем создать персональный шедевр.
Простые аппликации подойдут для работы даже с малышами. Детям постарше предложите работу повышенной сложности.
Сделать фруктовую и овощную «нарезку» можно при помощи цветной бумаги и одноразовой посуды.
Цветной бумажный урожай можно использовать как для украшения костюмов, так и для украшения зала.
Купили гофрированный картон – делаем объемную аппликацию. Принцип изготовления такой же, но результат получается гораздо интереснее плоской бумажной аппликации.
Соединить изготовление поделки с развитием мелкой моторики – легко! Для этого скатываем шарики цветной бумаги, салфеток, туалетной бумаги, бумаги для принтера, раскрашенной красками и приклеиваем к нарисованной основе.
Искусство бумажных завитков покоряет мир! Идем в ногу с модными тенденциями и делаем осенние поделки в этой технике.
Нестандартные поделки с наполнением занимают первые места на конкурсе! Принцип изготовления прост: подручные материалы заворачивают в бумагу, раскрашивают, декорируют и подают «к столу». Для «набивки» подойдут: пенопласт, туалетная бумага, ролик от туалетной бумаги, пластиковые шарики, ткань.
Сочетание плоской аппликации и объемных предметов на столе выглядит более эффектно.
Полоски цветной бумаги одним движением руки превращаем в объемные фрукты и овощи: яблоки, морковки, огурчики, груши, грозди винограда.
Легко создать ощущение объемности за счет нескольких слоев бумаги, наложенных один на другой или согнутых пополам.
Из одинаковых силуэтов фруктов, путем их склейки между собой, создаем поделки-фонарики. За счет многослойности получаем практически настоящие фрукты и овощи. Такие поделки можно подвесить на нить, положить в корзинку или приклеить к основе.
Из множества полос, собранных по краю, делаем тыковки, помидоры, ягоды и яблоки. Здесь подойдут все фрукты и овощи круглой и элипсообразной формы.
Полосы, накрученные вдоль оси, можно превратить во фрукты и овощи конической формы.
Овощи и фрукты можно выполнить по специальным выкройкам. Вырезаем по ним, собираем по схеме, проклеиваем по краю.
Ценители оригами должны порадовать окружающих творениями на тему осеннего урожая. Подойдут как стандартные оригами, так и модульное.
Вооружаемся белой и цветной бумагой, гофрированным картоном, выкройками и схемами, клеем, ножницами и, как настоящие скульпторы, просто отсекаем все лишнее!
Объемная аппликация из цветной бумаги для детей средней — старшей группы детского сада. Банка с огурцами и помидорами. Пошаговый мастер-класс с фото
Автор: Бузмакова Светлана Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 88» г. Березники Пермского края
Цель: Создание объемной аппликации.
Задачи:
1. Развивать мелкую моторику ребенка.
2. Развивать творческие способности ребенка через создание объемной аппликации.
3. Закрепить технические навыки вырезывания и приклеивания.
Описание: Мастер – класс будет интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования и всем заинтересованным и внимательным родителям. Работу могут выполнить дети средней или старшей группы.
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок». Сухомлинский В.А.
В настоящее время у многих детей недостаточно развита мелкая моторика. Дети неумело держат карандаш, ручку или кисть в качестве рабочего инструмента. Что сказывается на результаты обучения в школе, развитие речи.
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, так как слабость движения пальцев и кистей рук затрудняют овладение простейшими, необходимыми умениями и навыками самообслуживания. К тому же уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.
Аппликация считается разновидностью художественной деятельности. Знакомясь на занятиях и самостоятельно с материалами, техникой и способами обработки бумаги, ребята приобретают навыки графического и пластического изображения предметов, овладевают умением в силуэтной форме, образно, творчески перерабатывать свои впечатления, получаемые при знакомстве с окружающим миром, во время чтения художественной литературы, рассматривания иллюстраций, картин, скульптур, произведений народного декоративно-прикладного искусства.
Знания, умения, навыки дети воплощают в созидательной деятельности: мастерят красочные настенные панно, декорации для настольного и теневого театра, костюмы и элементы убранства к спектаклям и праздничным утренникам, украшения для участка детского сада, подарки младшим детям, родителям и пр.
Процесс создания аппликации состоит из целого ряда последовательно выполняемых действий, требующих от ребенка достаточно высокого уровня развития изобразительных и технических умений, а также сосредоточенности, настойчивости, выдержки, аккуратности, самостоятельности.
Учить детей делать аппликации можно с самого раннего возраста. Уже после годика ребенок может с помощью родителей намазать лист клеем и лепить на него разноцветные кусочки бумаги. Чем выше возраст ребенка — тем меньше ему нужна помощь родителей или воспитателей.
Занятия аппликацией можно разделить на несколько этапов:
1) выбор сюжета или рисунка;
2) выкройка элементов;
3) вырезание элементов;
4) наклеивание вырезанных элементов на основу;
5) оценка полученного результата, как целого, и похвала ребенка.
– Я – зелёный огурец,
Витаминный удалец!
Летом я на грядке зрею,
А зимой – в оранжерее.
Все со мной дружить хотят,
Ведь меня со всем едят:
В бутерброде, и с картошкой,
И в салате – вилкой, ложкой,
В завтрак, в ужин, и в обед…
Ничего полезней нет!
Огородный помидор–
Как дорожный светофор.
Если зелен он на грядке,
Мимо топайте, ребятки!
Станет жёлтым – подождите,
Вы пока его не рвите.
Покраснеет – не зевайте,
Стойте, дальше не шагайте!
Наш любимый помидор –
Это просто чудо овощ.
Нам известен с давних пор
Прибавляет всем здоровья.
Он растет в полях на грядках
Красный-красный, кисло-сладкий.
Мы зимой по нем тоскуем,
Ну а осенью смакуем.
Консервируем и солим,
Чтобы после кушать вволю.
Таким образом весь год
Помидор к столу нас ждет!
Сидят в банке огурцы.
Как один – все молодцы!
Кто туда их заточил,
Бедных, воздуха лишил?
Месяц там сидят и два…
— Плохо, братики, дела!
Погибать нам здесь придётся,
Если банка не взорвётся!
Ждать не стали, поднажали,
С банки крышку вмиг сорвали!
А хозяйка горевала:
-Видно, слабо закатала!
Осенью часто дети видят как мамы и бабушки делают заготовки. Может и нам сделать заготовки? Попробуем!
Можно и маме показать. Правда, вкусно.
Были мы зелёные,
Стали мы солёные.
Здесь у нас довольно сыро,
Но отдельная квартира –
Светлая и новая
БАНКА ТРЁХЛИТРОВАЯ!
Детям так понравилась эта работа, что они сами придумали еще один вид заготовки – компот из ягод. В одной «банке» ягоды создавались в технике торцевания, а в другой из мятых катышков бумаги. Вот такая красота у нас получилась. И фантазия наша еще не закончилась.
Уже с самого раннего детства Вам ребенок имеет возможность видеть самые разнообразные фрукты и ягоды, а значит уже тогда начинает с ними знакомиться. Ребенок постепенно запоминает как выглядит и называется тот или иной фрукт, затем начинает определять свойства и качества фруктов и ягод.
В этой статье Новостной портал «Vtemu.by» подготовил для Вас несколько вариантов объемных аппликаций из бумаги на тему Фрукты и Ягоды.
Занимаясь со своим ребенком декоративно прикладным творчеством Вы не только сможете привить ему творческие способности, но и еще ближе познакомить его с фруктами и ягодами. В процессе создания аппликации ребенку можно рассказывать о пользе того или иного фрукта, добавляя рассказ тематическими песенками, загадками, пословицами и поговорками, считалками и прибаутками.
Ну, а теперь, перейдем непосредственно к мастер классам по изготовлению аппликаций из бумаги Фрукты и Ягоды.
Такой сочный и вкусный фрукт, как яблоко, любим всеми детишками и взрослыми. Посвятите один из вечеров созданию вот такой объемной яркой аппликации Яблоко.
Для изготовления аппликации Вам понадобиться лист картона, набор цветной бумаги, ножницы, клей карандаш и обычный карандаш.
Лист цветной бумаги (в нашем случае это ярко красная цветная бумага) разрежьте пополам. Сложите половинки вместе, а затем пополам. Нанесите карандашом силуэт половинки яблока. Ножницами вырежьте (см. фото).
Теперь получившиеся округлые половинки приклейте к листу картона, который будет являться основой нашей фруктовой аппликации.
Из цветной бумаги коричневого цвета вырезаем корешок, а из цветной бумаги зеленого цвета листик. Приклеиваем детали.
Из листа белой бумаги вырезаем сердцевину для будущего яблока и приклеиваем ее. Черным маркером пририсовываем косточки.
Принцип изготовления этой аппликации схож с предыдущей. Разница лишь в том, чтобы вырезать правильную форму. На этот раз форма будет напоминать продолговатое сердце (см. фото).
Украсьте готовую аппликацию листиками (шаблон прилагается) и пририсованными черным маркером косточками.
И еще одна аппликация с изображением аппетитных вишенок.
Освоив эту не сложную технику Вы сможете сделать со своим ребенком аппликацию абсолютно любых фруктов, ягод и даже овощей. Главное правильно выбрать цвет и вырезать нужную форму.
Поэтапное рисование овощей с детьми полезно тем, что на этих несложных объектах вы можете учить детей анализировать форму предмета и решать, как передать его на бумаге. Очень многие овощи близки к форме шара. Перенося их на плоскость, вы будете рисовать круг. Но этот круг-шар не всегда очевиден для детей. Например, в луке его надо найти. А также выяснить, что нужно добавить, чтобы получилась именно луковка. Как и при любом поэтапном рисовании с детьми, постарайтесь избежать при рисовании овощей бездумного копирования.
Все овощи на картинках раскрашены красками. Но для работы с детьми подойдут и карандаши. Овощи – замечательные объекты для обрабатывания навыков работы с карандашами! Расскажите детям, что закрашивать шар нужно, учитывая и как бы повторяя его форму (то есть закругленными линиями). На карандаш не следует слишком сильно давить. Движения руки должны быть легкими. И, конечно, не следует выходить за контур рисунка. Но, все-таки, для дошкольников лучше работать гуашевыми красками!
Нарисовать помидор очень просто! Его практически шаровидная форма и однородный цвет легко передается на бумаге. Чтобы у нас получился все-таки не красный кружочек, а помидорчик, добавим белые блики и зеленые листочки. Обратите внимание детей, что листики похожи на звездочку.
Схема поэтапного рисования с детьми помидора.
Редиска – тоже несложный по форме овощ. Сложность может представлять только ее раскрашивание – розовая редиска, постепенно переходящая в белый хвостик. Если де покрасить лиловым, фиолетовым цветом весь корнеплод, то получится свекла. Похожим образом можно нарисовать и репку. Но она, скорее, не шар, а эллипсоид. Так что на бумаге изображать ее нужно овалом. А красить, соответственно желтым.
Схема поэтапного рисования с детьми редиски.
Схема поэтапного рисования с детьми репки.
Еще один «круглый» овощ. Но здесь это уже не так очевидно, как у помидора. На рисунке лук с зелеными «стрелками». С точки зрения кулинарных качеств репчатого лука – это не здорово. Но зато очень нарядно.
Схема поэтапного рисования с детьми лука.
Схема поэтапного рисования с детьми лука.
Хотя сомнений с том, что кочан капусты – это шар у детей не возникает, это для них довольно сложный объект для рисования. Все дело в одежках-листиках. Как в загадке сто одежек – и все без застежек. Поэтому предлагаем сделать рисунок капусты менее реалистичным, более декоративным.
Схема поэтапного рисования с детьми капусты.
Огурец – уже совсем не шар. Это очень вытянутый эллипсоид. На плоском рисунке огурчик превратится в овал. По форме огурец – один из самых простых овощей. Но раскрасить его так, чтоб получился не зеленый овал, а именно огурчик – достаточно сложно. Здесь помогут точки или завитушки – это «пупырышки» на огурчике.
Схема поэтапного рисования с детьми огурца.
Морковка – это конус. На плоскости она превратится в треугольник у которого мы потом закруглим короткую сторону.
Схема поэтапного рисования с детьми морковки.
Исследование с детьми формы овощей вы можете продолжить. Например, слепить овощи из пластилина. А можно сначала слепить, а потом уже пробовать переносить объемные формы на плоскую бумагу.
Елена Заблуда
Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке». Старшая группа
Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке«
Старшая группа.
Продолжать закреплять умение детей вырезать предметы круглой и овальной формы из прямоугольников и квадратов, срезая углы. Закреплять умение аккуратно наклеить клей.
Рассмотреть овощи, уточнить приёмы вырезания. Обращать внимание детей на то, что бумагу нужно поворачивать плавно.
Овощи, круг из белой бумаги, квадрат, прямоугольник, ножницы, клей, кисть, салфетки.
Связь с другими занятиями и видами деятельности.
Беседа об овощах, о том что осенью люди убирают их. Лепка овощей.
Воспитатель загадывает детям загадку про помидор и огурец.
Предлагает детям рассмотреть помидор, огурец. Уточняет форму овощей. В конце занятия рассмотреть работы детей. Обсудить у кого из детей получилось лучше, кому нужно ещё закрепить навыки работы с ножницами. Спасибо за внимание.
«Дома на нашей улице» (коллективная аппликация), старшая группа. Гуляя по улицам нашего города мы редко обращаем внимание на окружающие нас здания и для того, чтобы закрепить представления о них, мы предложили.
«Георгиевская ленточка-объединяет нас!» Объёмная аппликация (старшая группа) В небе будто птица, Цветная ленточка летит… Из прошлого, из вечности, Летит она сейчас… Георгиевская ленточка, Объединяя нас! В нашей.
Аппликация из шерстяных нитей «Пушистые картинки» (старшая группа) Образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;.
Аппликация «Матрос с сигнальными флажками» (старшая группа) Программное содержание. Упражнять детей в изображении человека; в вырезании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации.
Аппликация «Пушистый кролик» (старшая группа) Цель: 1. Продолжать воспитывать у детей доброе отношение к природе и животным. 2. Учить детей аккуратно работать с клеем, ватой, развивать.
Аппликация с элементами рисования «Подснежник» (старшая группа) Учить детей воплощать в художественной форме свое представление о первоцветах (подснежники). Совершенствовать аппликативную технику – составлять.
Аппликация «Возвращение пернатых друзей» (старшая-подготовительная группа) Задачи: Закрепить знания детей о перелётных птицах, развивать интерес детей к художественной литературе, творческие способности, воспитывать.
Конспект интегративной образовательной деятельности в средней группе «Огород». Аппликация «Овощи на тарелке» Цель: Способствовать глубокому восприятию окружающего мира через объединение нескольких видов детской деятельности. Задачи: -расширить.
Конспект НОД «Коллективная аппликация «Овечка» (старшая группа) Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: непосредственно-образовательная; Возрастная группа: старшая;.
Силуэтная аппликация «Снегири на ветке». Старшая группа. Уважаемые коллеги! Большое количество работ по аппликации и рисованию представлено на международном портале МААМ на тему «Снегири». Маленькие,.
Ольга Зыкова
Объемная аппликация «Овощи»
• продолжить обучение технике – объемная аппликация
• формировать композиционные умения — размещать вырезанные элементы, в соответствии с сюжетом.
Для работы потребуется:
2. Цветная бумага: красная, желтая, розовая, зеленая, сиреневая коричневая
3. Шаблон перца, помидоры, огурцы, лук, морковь
6. Фломастеры разных цветов
Дети самостоятельно по шаблону вырезали тарелку. Затем по шаблону овощи.
Получилось по 2 детали каждого овоща. Складываем каждую деталь пополам. Берём детали. Наносим клей на одну из половинок и склеиваем их так, чтобы вторые половинки остались свободными. Также мы поступили с остальными деталями. Затем все овощи приклеили на тарелку. Фломастерами нарисовали стрелы у лука.
«Цветущее дерево» — объемная аппликация из бумаги Любую аппликацию из бумаги можно сделать объемной, так она приобретает необыкновенность и особенную привлекательность. Еще это отличная.
«Медведь в берлоге». Объемная аппликация Мне всегда нравились поделки на примере которых можно объяснить детям что-то интересное и важное — жизнь животных, природные явления, традиции.
Объемная аппликация «Белая овечка» Как известно, 2015 год — это год сине-зеленой козы или овцы. Овца животное осторожное и этот год будет таким же. Вот и мы с ребятами решили.
Объемная аппликация из салфеток Задачи: воспитывать любовь и уважение к мамам,стремление сделать им приятное развивать мелкую моторику, фантазию, творческие способности,.
Объемная аппликация из салфеток Для изготовления роз из салфеток вам понадобится очень мало материалов, но детям просто безумно нравится их делать, т. к. это сплошное развлечение.
Объемная аппликация из салфеток на патриотическую тему Бумага – это один из наиболее доступных и легкообрабатываемых материалов. С поделками из бумаги и салфеток мы знакомим детей с самого раннего.
Объемная аппликация «Лето, Божья коровка» Аппликация. «Лето, Божья коровка» Пришло время каникул в наше учебное заведение. И мы решили сделать что-то яркое, летнее и запоминающееся,.
Объемная аппликация «Радуга» Дети больше всего любят все разноцветное и яркое. Радуга одно из самых интересных явлений природы, которое вызывает положительные эмоции.
Объемная аппликация шариковым пластилином «Мимоза» Кравченко Коля (3 года) воспитатель Борзова Ирина Валерьвна Выполнение работы происходило конечно с помощью взрослого, но с большим.
Коллективная объемная аппликация «Цветущая сирень» Весна, пожалуй, самое красивое время года. Ведь именно весной природа просыпается, начинают цвести сады. Деревья вишни и сливы стоят как.
Рисовать овощи приходится довольно часто. Чтобы это получилось как можно лучше, предлагаю несколько схем поэтапного рисования — просто повторяйте действия и все получится, даже если вы не художник.
Рисуем редис (рисуем почти так же, как и свеклу)
Теперь нарисуем капусту
Напоследок можно нарисовать еще и капусту
Рисунки овощей своей основе имеют в своей основе сферу, овал, конус, трапецию. Поэтому рисовать их нетрудно.
Будем рисовать привычные нам овощи и корнеплоды.
Лук начинаем рисовать с круга. далее пририсовываем маленькие корешки и чешуйки, из которых растут зеленые перышки. Последними рисуем зеленые перья лука, раскраиваем. Сама луковица желтая с оттенками, перья изумрудного цвета.
На схему хорошо видно, как последовательно нарисовать помидор.
В основе изображения морковки — конус.
А это репка — незаслуженно подзабытый корнеплод. начинаем рисунок с овала.
Это схема рисования огурца. Рисуем его с овала. далее хвостик, пупырышки и раскрашиваем в оттенки зеленого цвета.