Банка с помидорами в карандаше

Как нарисовать банку с помидорами поэтапно

Долгое время я не обращал внимания на овощи, отвлекаясь только на фрукты, но теперь настало их время. Начнем с простого. Я расскажу Вам как рисовать помидор.

Помидор — по большей части верный партнер огурчика, в салате порознь они встречаются редко. Даже развитая технология консервирования, которую используют для сохранения стратегических запасов, включает в себя помидор и огурец , вместе с болгарским перцем.

Что известно о помидорках:

  • Начнем с того, что томат – такая же ягода, как и арбуз;
  • Научный спор о том, чем является помидор привел к тому, что он был признан все таки овощем;
  • В Европе долгое время он считался ядовитым, видимо из-за красной окраски;
  • А еще может быть потому, что шкурка его не переваривается пищеварительной системой человека;
  • Но самое важное, что помидор – далекий родственник картофеля и, как не странно, табака, ибо все три растения относятся к семейству пасленовых. Табак чувствует себя весьма неудобно.

Попробуйте-ка срисовать его:

Шаг первый. Конечно, для начала нам понадобится наметить форму овоща. Шаг второй. Теперь внутри зарисуйте и верхушку с листиками. Шаг третий. Аккуратно выделите и зарисуйте верхушку. Шаг четвертый. Осталось только легко прорисовать тени и не съесть нарисованный томат. Рекомендую попробовать еще и другие съедобные вкусняшки:

Для того, чтобы нарисовать помидор карандашом, можно взять за образец настоящий помидор.

На первом этапе намечаем контуры овоща

Затем рисуем листики и черешок, а внутри намечаем место, где будет отблик – небольшое пятнышко света.

На следующем этапе прорисовываем как следует листики на верхушке помидора.

Последний этап – прорисовка всех контуров, убрать вспомогательные линии, добавить тени помидорчику и рисунок готов. Можно его будет потом акварелью раскрасить.

Получится вот такой такой аппетитный помидорчик

Ну и несколько любопытных фактов о помидорах

  • томат является такой же ягодой, как и арбуз;
  • в Европе долгое время его считали ядовитым, поскольку зеленые плоды в сыром виде действительно опасны для здоровья;
  • помидор – это далекий родственник картофеля, а также табака – все они относятся к семейству пасленовых.

Помидор, в переводе с итальянского, значит золотое яблоко. Начинаем рисовать с кривой линии, это место для стебля

Помидор, или томат, рисовать очень легко и быстро. Эту технику освоит даже ребёнок начальных классов или даже дошкольник. Суть рисования проста – рисуем круг, рисуем небольшую зеленую кочерыжку. В общем, смотрим и рисуем:

Предлагаю нарисовать сразу несколько помидоров, а не один. Как видите помидоры не обладают идеально круглой формой, но рисовать помидор начинаем именно с круга.

А это два видео мастер-класса поэтапных рисования помидора.

Помидор вкусный и полезный овощ,который мы выращиваем на даче,а красный , круглый помидорчик – порой так и хочется скушать в виде салата,или просто так!

Для того чтобы нарисовать помидор карандашом шаг за шагам,поэтапно,думаю начинающему художнику будет не сложно,если есть ещё какой либо опыт в рисовании.

Более подробно, как нарисовать помидор карандашом,предлагаемые картинки будут Вам в помощь.

Нарисовать помидор на листе бумаги очень легко! Его форма имеет практически идеальную шаровидную форму, а однородный цвет очень просто передается на белой бумаге.

Необходимые материалы для рисования помидора:

  • карандаши красного, оранжевого и зеленого цвета;
  • простой карандаш;
  • маркер;
  • ластик.
  1. Форма помидора напоминает нам круг. Поэтому рисуем именно такую фигуру. Добавим в самом верху небольшой проросток.

Поэтапное рисование помидора цветными карандашами подошло к концу. Теперь вы знаете, как нарисовать помидор без особых затруднений.

Чтобы нарисовать помидор цветными карандашами – особых навыков не требуется. Ведь вы можете подготовить все необходимые материалы и повторять все шаги, указанные в этом мастер-классе. Уже за короткое время вы научитесь рисовать этот красный овощ, который очень полезен для нашего организма.

Рисование помидора состоит из нескольких больших этапов – создание эскиза, проработка всех линий черным маркером для создания контурного рисунка и придание цвета карандашами. Далее эти большие этапы разбиваются на несколько маленьких этапов, которые подробно описывают ваши дальнейшие шаги.

  • лист бумаги:
  • ластик;
  • простой карандаш;
  • черный маркер;
  • цветные карандаши зеленых, желтых, оранжевых и красных тонов.

  1. Наш помидор будет иметь овальную форму. Для его изображения нарисуем вначале две вспомогательные линии. Затем форму саму компонуем при помощи линий. Там, где будут размещаться закругления – используем короткие линии.

  1. Теперь обозначим чуть выше середины овал, который будет обозначать место углубления.

  1. Прорисовываем зеленые листики, исходящие от середины помидора. Они будут размещаться в разных частях.

  1. Обозначим округлую форму овоща. Добавим с левой стороны блик.

  1. Берем тонкий черный маркер и обводим им весь поэтапный рисунок помидора.

  1. Затем все оставшиеся белые участки закрасим оранжевым карандашом. Более насыщенным сделаем цвет при помощи нажатия карандаша на бумагу в участках возле листиков и небольшого углубления.

  1. Красным карандашом можно еще больше сделать помидор объемный и аппетитным.

  1. Напоследок разукрасим листики на помидоре. Для этой цели возьмем карандаши желтого и зеленого тона. Вначале разукрасим желтым карандашом, затем светло-зеленым, а в последние моменты – темно-зеленым возле краев.

Вот и готов поэтапный рисунок помидора цветными карандашами и черным маркером.

Такой аппетитный помидор непременно украсит странички в кулинарной книге возле ваших любимых рецептов.

С уважением, «Просто поделки!»

Стеклянная банка – универсальный предмет. Её используют для хранения круп и варенья, в качестве вазы, как декоративный предмет в интерьере. Каждый человек не единожды сталкивался с ними в своей жизни. В данной статье подробно рассматривается, как нарисовать банку, и чем дополнить работу.

Прежде чем приступить непосредственно к рисованию, имеет смысл внимательно и досконально изучить предмет. Решая вопрос, как нарисовать банку, стоит в первую очередь определиться – какая именно разновидность будет изображена. Стеклянные банки для варенья и жестяные с консервами по форме сильно различаются. Общие и уникальные особенности банок:

  • Все банки симметричны.
  • У стеклянных разновидностей есть горлышко.
  • Любую банку можно открыть – с помощью отвинчивающейся крышки или консервного ножа.
  • Крышка стеклянной банки может быть другого размера по сравнению с диаметром самой банки.

Рассмотрим подробно, как нарисовать банку карандашом:

  • Намечаем общие пропорции – высоту, ширину. При этом важно следить за расстояниями до края листа. Набросок банки должен быть соизмерим с размером выбранного формата. Если банка будет слишком мелкая, она потеряется на большом листе и будет выглядеть нелепо. В случае, если банка практически упирается в край листа, создаётся впечатление, что ей «тесно». Поэтому следить нужно не только за размером самой банки, но и за её положением на рисунке.
  • Намечаются горлышко и крышка.
  • Дно банки – округлое, поскольку в её основании круг.
  • Прорисовывается крышка – она может быть высокая и рельефная.
  • Добавляются детали – акценты на тенях, небольшая штриховка, которая подчеркнет объем банки и крышки.

Таким образом, вопрос, как нарисовать банку, можно считать решенным.

Консервная банка – это обычный цилиндр. Этапы работы:

  • Намечаем пропорции и размеры – ширина, высота.
  • Дно и верх банки имеют одинаковый диаметр и изображаются как эллипсы.
  • Самое интересное – это придумать и нарисовать этикетку на боку. Именно она является отличительной особенностью жестяных банок. Это может быть рисунок, надпись или их сочетание. После того, как эскиз готов, его можно раскрасить карандашами, фломастерами или красками.

Когда карандашный набросок готов, часто появляется желание доделать работу. В результате хочется видеть красивый, цветной рисунок, а не просто эскиз. То есть вопрос, как нарисовать банку, дополняется задачей сделать эту банку красивой и эстетически привлекательной. Перечень конкретных вариантов и рекомендаций:

    Есть возможность представить банку как вазу и наполнить её красивыми цветами.

  • Внутри прозрачной баночки можно нарисовать ягоды, огурчики, томаты, другие овощи.
  • Также интересно смотрятся стильные этикетки и забавные наклейки с надписями, к примеру «мёд», «варенье», «радость на зиму», «счастье к чаю» и другие.
  • Уютный рисунок для кухни получится, если накрыть крышку ажурной салфеткой и добавить кокетливый бантик (ленту, бичевку и т.д.).
  • Итак, фантазия художника ничем не ограничена, и можно изобразить любую банку с любым наполнением.

    Мы все сталкиваемся с рисованием, но стоит сказать, что этот процесс может быть достаточно трудоемким, так как многие изображения могут быть попросту наполненными столькими элементами и мелкими деталями, что нарисовать их становится сложно, но не в случае с рисованием карандашами овощей. Рассмотрим вопрос о том, как нарисовать помидор.

    Сегодня очень много деток любят рисовать разные предметы, овощи, фрукты, людей и животных. И такой овощ, как помидор, является достаточно простым, но привлекает детей тем, что он может быть ярким.

    Для того чтобы сделать такой рисунок, нужно первоначально взять необходимые предметы. В нашем случае, это бумага, ластик, простой и разноцветные карандаши. Начнем с того, что нужно обвести контур нашего помидора. Это может быть немного овальная или круглая форма, в зависимости от того, какие овощи в своей жизни видел ребенок.

    Далее, после этого, на одной из сторон нужно сделать небольшое углубление, под хвостик такого овоща. Он придает более милый и натуральный вид, что обязательно оценит ребенок. Нужно нарисовать несколько острых листов и плодоножку.

    Можно приступать к рисованию хвостика. Лучше всего его сделать средним или маленьким, чтобы он действительно был похож на помидор. И также стоит отметить, что при использовании такого вида рисования нужно обратить внимание на сам процесс, и если ребенку что-то не нравится, то стоит прислушаться к нему, ведь этот рисунок для него.

    После этого можно закрашивать помидор. Начнем с того, что карандашом можно создать оттенки, сильнее нажимая на него и слабее. Можно сделать некий блик, который придаст более естественный вид данному изображению.

    Ответ на вопрос о том, как нарисовать помидор, кроется в простых действиях, которые несложно выполнить. Все-таки это рисунок для ребенка и нужно постоянно с ним говорить о том, нравится ему изображение или нет. Конечно, можно использовать разные краски и другие материалы, но зачастую дети рисуют именно карандашами.

    Форма помидора и его цвет могуть быть разными, но главное – добиться того, чтобы он был естественным и выглядел красиво.

    Для того чтобы полностью ответить на вопрос о том, как нарисовать помидор карандашом поэтапно для детей, можно привести пример, как его можно изобразить на бумаге. В таком случае ребенок сможет посмотреть на рисунок родителей и нарисовать свое изображение такого овоща.

    Вопрос о том, как нарисовать помидор, не станет большой проблемой, так как каждый из нас видел этот овощ и может изобразить его на рисунке. Поэтому стоит обратить внимание на детскую визуализацию. К примеру, дорисуйте такому овощу небольшую милую рожицу, и тогда картинка заиграет новыми красками. Также нужно сказать, что при использовании такого метода стоит обязательно делать это с ребенком и принимать во внимание все пожелания, о которых малыш сообщает. В таком случае родители, имеющие авторитет, придадут ему больше уверенности в своих силах, и вы также сможете подбодрить дитя.

    С такого овоща можно также начать и интересную игру – создание рисунков разных животных, прочих фруктов овощей и предметов, а начать ее можно, просто похвалив ребенка и сказав, что вам все очень нравится, и в тот же момент предложить ему такой вид забавы.

    Бывает даже так, что ребенок приходит к родителям с вопросом о том, как нарисовать помидор, и эта статья также будет полезна и для них, так как каждый согласится с тем, что не все мамы и папы обладают талантами к рисованию.

    Не забудьте запастись нужными элементами для рисования, карандашами, бумагой и ластиком, так как это главное при таком процессе.

    Надеемся вопрос о том, как нарисовать помидор, полностью открыт для вас.

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми первой младшей группы «Помидоры в банке»

    Надежда Головизнина
    Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми первой младшей группы «Помидоры в банке»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    центр развития ребенка – детский сад № 47 «Здравствуй»

    непосредственной образовательной деятельности по рисованию

    с детьми 1 младшей группы

    «Помидоры в банке»

    • Продолжать учить ритмичному нанесению точек, легким движением, прикладывая поролоновый тычок к бумаге.

    • Поддерживать интерес к результату, стимулировать речевую активность.

    • Расширять представления детей об овощах: где растут, какого цвета, формы и размера.

    Предварительная работа: рассматривание овощей, картинок; игры «Подбери признак», «Узнай на ощупь», «Отгадай что в мешочке», «Покажи и назови», «Собираем овощи»; чтение сказок «Репка», «Вершки и корешки»; заучивание стихов «Огород»; «С базара однажды хозяйка пришла».

    Демонстрационный материал: кукла Бабушка (би – ба – бо); предметные картинки из серии «Овощи»; муляжи овощей: капуста, морковь, огурец, помидор, картофель; корзина; мольберт.

    Раздаточный материал: краска гуашь (красная, желтая, зеленая); поролоновые тычки, салфетки, подносы, бумажные силуэты банок из плотной бумаги.

    Активизация словаря: капуста, морковь, помидор, огурец, огород, овощи, грядка.

    Воспитатель приносит куклу Бабушка и корзиночку.

    – Давайте поздороваемся с ней.

    – Бабушка говорит, что у нее в огороде выросло много овощей. Хотите посмотреть?

    Воспитатель достает из корзинки овощи и рассматривает их.

    – Что это? Какого цвета? Какой формы?

    – Ребята, а как можно назвать все эти плоды одним словом? (овощи)

    Хоровые и индивидуальные проговаривания.

    – А где они растут? (в земле, на грядке)

    – А когда собирают овощи? (осенью)

    Пойдемте к бабушке на огород, соберем овощи.

    Физкультминутка – игра «Огород»

    Мы пойдем в огород там морковка растет (дети шагают на месте).

    Вот такой высоты, вот такой ширины (поднимают руки вверх, затем разводят руки в стороны).

    Ты морковка, не зевай, а в корзину полезай (дети хлопают в ладоши).

    Мы пойдем в огород там капуста растет (дети шагают на месте).

    Вот такой высоты, вот такой ширины (поднимают руки вверх, затем разводят руки в стороны).

    Ты капуста, не зевай, а в корзину полезай (дети хлопают в ладоши).

    Воспитатель подходит с детьми к столу, на котором лежат картинки помидоры.

    – Что это? (помидоры)

    – Сколько помидоров? (много)

    – Давайте поможем бабушке засолить помидоры в банки?

    Дети подходят к мольберту.

    – Буду рисовать круглые, красные помидоры в банке.

    – Посмотрите, я беру поролоновый тычок, обмакиваю поролоновый тычок в краску, прикладываю к бумаге и поднимаю. Получился помидор. Еще раз прикладываю – еще помидор. Вот сколько у меня получилось помидоров. Когда банка стала полная, я ставлю тычок в стаканчик.

    – А теперь вы будете рисовать помидоры.

    Дети садятся за столы и начинают рисовать, помогаю делать аккуратные отпечатки. Подсказываю что нужно делать дальше.

    Какого цвета помидор?

    Лишнюю краску убери об край баночки?

    Направляю детей на правильные действия.

    По окончанию работы дети несут свои рисунки на мольберт.

    – Бабушка говорит спасибо, что помогли ей.

    – Что мы делали сейчас? (рисовали помидоры)

    – Кого она угостит помидорами? (маму, папу, деток)

    Дети прощаются с бабушкой и уходят.

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Поссорились — помирились» . Область ФГОС «Социально-коммуникативное развитие» «Поссорились – помирились». Цель: развитие навыков общения; умение преодолевать конфликтные.

    Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (рисование) «9 мая» Тема: «9 мая» Программное содержание: создание условий для формирования патриотических чувств на основе обогащения знаний о празднике 9.

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Сыщики» Цель: уточнение и расширение знаний о свойствах дерева и металла. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами металла и дерева. 2.

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы «Числа и цифры 1–8. Знаки +,-» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»;.

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Дружба крепкая не сломается» Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать формировать у детей правильные представления о нравственных нормах поведения,.

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в страну цветных карандашей» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну цветных карандашей» Тема недели:.

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну мультфильмов» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну мультфильмов» Составитель: Абрамова.

    Конспект совместной непосредственной деятельности с детьми младшей группы «Сказки А. С. Пушкина» Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы на тему «Сказки А. С. Пушкина» Образовательные области: «Познавательное развитие;.

    Не помню какой это по счету урок про разные сосуды. Но раз наши читатели просят, то будем продолжать узнавать новое. Сегодня речь пойдет о том как рисовать банку карандашом. Для начала выясним откуда взялось стекло? За царя Гороха В древние времена, будем считать лет 5 тысяч назад, человек заметил, что под воздействием критически высоких температур обычный песок превращается в прозрачные камушки и кусочки. Сначала стекло считалось чуть не алмазами, потом с них делали фигурки, статуэтки, окна начали закладывать. Первенство в изготовлении стекла лежит за плечами Египта, цивилизации, которая уже отличилась крутостью, построив чудо света — пирамиды. В могилах фараонов находили стеклянные украшения. Еще большое спасибо скажем за стеклянные банки и бутылки, которые резко облегчили нам жизнь. Одно дело – сохранять продукт в какой-то емкости, другое – на свои глаза видеть, как оно там поживает за прозрачным стеклом.

    В чем плюсы использования стеклянной тары:

    • Плюс: вы действительно можете увидеть состояние продукта даже не ради практической цели, а просто потрясти банку и посмотреть, что будет. Минус: легко разбивается и скользкая.
    • Полностью вакуумная банка хорошо и долго сохраняет продукты в себе. Плюсы: даже если срок сохранения вышел, прозрачность помогает оценить уровень повреждения. Минусы: деревянная или даже каменная тара сохраняет продукты больше времени и дает им специфический вкус.
    • Можно использовать как оружие для оглушения противника. Плюсы: всегда под рукой, будь вы дома или в баре, или в магазине. Минусы: стекло имеет склонность разбиваться на осколки, что может привести к летальному исходу.

    Шаг первый. Сначала нарисуем форму квадрата и разделим её пополам.Шаг второй. Относительно вертикальной линии симметрично рисуем сосуд с большим горлышком. Внизу немного округлим углы. Шаг третий. Обводим все нарисованное жирной линией, определяя необходимую форму и края. Шаг четвертый. Шаг пятый. Теперь удаляем вспомогательные линии, а на саму банку наносим больше теней и бликов. Хотите заказать урок рисования? Пишите мне здесь – стол заказов. Узнайте как рисовать другие предметы:


    Даже если вы не художник и карандаш используете только для ковыряний или чтобы грызть его во время стресса, знать, как нарисовать банку вы должны. Во-первых, об этом вас может попросить ребенок, а во-вторых, никто не застрахован от оформления стенгазет в летнем лагере, школе или даже на работе. Да и просто без минимальных оформительских способностей в жизни трудно. Так что, запасаемся карандашами, бумагой и красками. И вперед!

    Перед тем, как нарисовать банку карандашом, убедитесь, что у вас есть для этого все: бумага, карандаш простой, а также разноцветный, чтобы сделать более реалистичной крышку. Больше ничего не надо. Приступаем.

    Делаем набросок карандашом другого цвета. У вас должен получиться цилиндр. На верхней его плоскости ( эллипсе ) чертим еще один эллипс. Это будет его крышка.

    Придаем цилиндру форму банки. Обводим карандашом цилиндр , делая верхние два эллипса чуть меньше него. Это будет крышка. Угол между цилиндром и эллипсами слегка скругляем и сглаживаем. Это будут «плечики» нашей банки.

    Крышка — самый простой этап. Просто заштриховываем пространство между двумя эллипсами. Прокрашиваем нижнюю часть рисунка, обозначив таким образом стол, на котором наша посудина стоит.

    Теперь осталось лишь раскрасить крышку ярким цветом. Чтобы картинка не была плоская, слегка прокрашиваем его верхний контур.

    Еще один вариант, как нарисовать банку поэтапно. Он чуть проще предыдущего, но зато с медом.

    Для того, чтобы сымитировать металлическую крышку, рисуем вытянутый в стороны горизонтальный эллипс. Чтобы изобразить бортики крышки, рисуем в нижней его части вогнутую вниз линию от одного края и до следующего. В середине пишем еще один овал, но не завершаем его.

    Набрасываем вместилище для меда. Это просто квадрат, точнее, прямоугольник со сглаженными углами. В середине делаем еще один квадрат.

    В том квадрате, что в центре, пишем слово «honey».

    Здесь мы будем учиться, как нарисовать стеклянную банку, да не простую, а с печеньками внутри. Чтобы она была привлекательна, запаситесь цветными карандашами.

    Сначала рисуем саму тару. Для этого пишем квадрат, слегка вытянутый вверх, поэтому прямоугольник. Углы у него тоже сглаженные. Крышка треугольная, увенчана маленьким кругом.

    Делаем начинку. В центре прямоугольника вписываем еще один, с более четкими углами. Вокруг чертим неровные круги и эллипсы. Это печеньки. В маленьком прямоугольнике пишем слово «cookies».

    Раскрашиваем. Это самое простое. Надпись можно сделать яркой, печеньки тоже. Обязательно ставим темные точечки — изюминки или шоколад.

    Сначала набрасываем вытянутый немного вверх прямоугольник. Нужна эта фигура для того, чтобы нарисовать банку нутеллы предельно реалистично. Углы должны быть скругленными. В верхней его части основа должна быть похожа на основание треугольника. Увенчивается эта конструкция еще одним прямоугольником — очень узким и с вогнутыми вниз горизонтальными линиями. Сверху начерчен растянутый в стороны эллипс.

    Верхний прямоугольник расчерчиваем вертикальными черточками. Горизонтальные линии чертим в нижней и верхней частях нижнего прямоугольника. Вот и этикетка. В нижней части изображаем улыбающуюся рожицу: по углам маленькие вытянутые в стороны овалы («щечки»), рядом с каждым — по верхней части круга. Еще один полукруг, точнее, нижняя часть круга — посередине.

    Раскрашиваем. Части квадрата по обе стороны от этикетки раскрашиваем коричневым. Щечки раскрашиваем розовым. Подписываем этикетку черным и красным, как оригинальную Нутеллу.

    Перед тем, как нарисовать банку с вареньем, запаситесь розовыми карандашами.

    Снова изображаем квадрат с округленными углами, но без верхней части. Чуть выше изображаем эллипс. По обе стороны — две линии, а между — волнистая черта. Так мы получили ткань, накрывающую варенье.

    «Бумажку для надписей» изображаем в центре посудины как горизонтально расположенный прямоугольник. Сюда вписываем слово Jam.

    Раскраска. Ткань раскрашиваем серой клеткой. Остальную часть тары для джема — розовым цветом, оставляя белой лишь этикетку.

    Сами видите, художником быть не особо сложно. Главное — получайте удовольствие от удивительного процесса.

    Иногда начинающему художнику требуется знать, как нарисовать помидор. Ему в помощь будет эта статья. Здесь рассматриваются самые разные способы рисования томата: простым карандашом, в цвете, целиком и в разрезе. Некоторые мастер-классы помогут изобразить томат художникам, делающим на этом поприще свои первые шаги. Другие рассчитаны на более искушённых мастеров.

    Перед тем как нарисовать помидор, следует определиться, будет он изображаться в цвете или простым карандашом с наложением теней. Конечно, второй вариант более сложный. И занимаются такими рисунками обычно достаточно опытные художники.

    Поэтому есть смысл сначала рассмотреть способ того, как нарисовать помидор в цвете. Тем более, что именно красочная картинка с этим плодом чаще всего требуется на практике: при оформлении кабинетов, альбомов, книг по кулинарии, стен в столовых и на кухнях, при изготовлении табличек для шкафчиков в детских садах.

    1. Для того чтобы изобразить плод томата, сначала вычерчивают овал.
    2. В верхней его части делают набросок будущей плодоножки с листиками.
    3. Затем следует придать чашелистикам объём.
    4. С одного бока располагают блик. Он имеет форму полумесяца и слегка смещён к низу.
    5. Второй блик значительно меньше размером, покороче и потолще, располагается с противоположной стороны от первого.
    6. Весь плод (за исключением бликов) окрашивается в красный цвет.
    7. На нижний удлинённый блик накладывают более тёмный оттенок красного.
    8. Верхний блик должен быть значительно светлее общего фона плода.
    9. Плодоножку и чашелистики раскрашивают зелёным цветом.

    Каждый художник, даже ставя перед собой задачу написать картину масляными красками, пастелью или акварелью, сначала делает эскиз карандашом. Только потом уже он приступает к оформлению картины в цвете.

    Этот мастер-класс показывает, как нарисовать помидор карандашом поэтапно для начинающих.

    1. Необязательно начинать делать набросок с общего очертания. В этом мастер-классе эксперт рекомендует как раз нанести на лист в первую очередь штрихи нижней части плодоножки.
    2. Затем следует придать объём этой детали.
    3. Так как нарисовать помидор невозможно, не начертив контур самого плода, то следующий этап – нанесение его. Обычно это бывает овал либо круг.

    После того как контурный набросок готов, можно приступить к окрашиванию его. Так как нарисовать помидор акварелью можно используя плавные переходы по интенсивности цвета, художник обычно наносит краску на объект в несколько приёмов.

    Сначала нужно закрасить весь плод достаточно светлым тоном. Затем нужно сделать более тёмными края томата, не затрагивая середину. Можно наложить и третий, переходный оттеночный круг. Он должен быть по интенсивности менее ярок, чем на краях, но более насыщен, чем посередине.

    Конечно, самым маленьким художникам достаточно будет и задания аккуратно закрасить весь помидор. Можно предложить им сделать светлой краской блик сбоку.

    Самым сложным в изобразительном творчестве считается наложение теней простым карандашом. Здесь будет показано, как нарисовать помидор карандашом поэтапно.

    1. Вычерчивается круг.
    2. В верхней его части делается набросок плодоножки и чашелистиков.
    3. Плодовой зелени придаётся объём.
    4. Чашелистики делятся пополам, и на них наносится штриховка. В месте стыка штрихов должен образоваться тупой угол.
    5. Под чашелистиками располагают тени. Их выполняют также штриховкой, можно даже крестообразной.
    6. По краю плода делают штриховые линии, они должны быть менее интенсивными, чем на плодоножке и чашелистиках.
    7. Чем ближе к середине круга, тем нажим карандаша ослабевает, расстояние между чёрточками увеличивается.
    8. В последнюю очередь рядом с томатом изображают тень. Её штрихуют более плотно, чем сам помидор.

    Пожалуй, это самый сложный этап в изображении плодов томатов.

    1. Начинают рисование с изображения овала. Только он будет имитировать сам разрез, поэтому располагается чуть выше плоскости, на которой будет лежать половинка плода. Да и сам овал должен быть сильно вытянутым и слегка наклонённым к поверхности.
    2. Снизу к овалу пририсовывается полукруг – это нижняя часть помидора.
    3. На овале изображаются бороздки, в которых располагаются семена.
    4. Нижняя часть томата штрихуется более интенсивно, чем сам срез. Следует соблюдать правило штриховки шара: по краям он более тёмный, чем к середине.
    5. Бороздки имеют самую интенсивную штриховку. По срезу можно сделать чёрточки ближе к контуру овала.

    Можно сделать картинку с помидором в разрезе, не имея особых художественных навыков.

    1. Сначала, как и в предыдущем варианте, делается контур самого томата. Поскольку плод изображается в разрезе, наносят на лист овал с дорисованной к нему снизу частью окружности.
    2. Затем внутри среза располагают параллельные овалу дуги, причём внутренняя должна быть меньше наружной – той, что ближе к контурной линии.
    3. Края дуг соединяют.
    4. Таким же образом рисуют вторую семенную бороздку, которая располагается с противоположной стороны от первой.
    5. Внутри них изображают семена.
    6. Сами бороздки окрашивают более тёмным цветом, чем овал и нижнюю часть помидора. Семена могут быть жёлтыми или кремовыми.
    7. Срез имеет самый светлый оттенок.
    8. Нижняя часть томата красится в цвет, средний по интенсивности между тонами бороздок и среза.

    О том, как рисуют целый плод, уже рассказывалось в статье выше.

    Как нарисовать помидор карандашом поэтапно?

    Для того, чтобы нарисовать помидор карандашом, можно взять за образец настоящий помидор.

    На первом этапе намечаем контуры овоща

    Затем рисуем листики и черешок, а внутри намечаем место, где будет отблик – небольшое пятнышко света.

    На следующем этапе прорисовываем как следует листики на верхушке помидора.

    Последний этап – прорисовка всех контуров, убрать вспомогательные линии, добавить тени помидорчику и рисунок готов. Можно его будет потом акварелью раскрасить.

    Получится вот такой такой аппетитный помидорчик

    Ну и несколько любопытных фактов о помидорах

    • томат является такой же ягодой, как и арбуз;
    • в Европе долгое время его считали ядовитым, поскольку зеленые плоды в сыром виде действительно опасны для здоровья;
    • помидор это далекий родственник картофеля, а также табака – все они относятся к семейству пасленовых.

    Помидор, или томат, рисовать очень легко и быстро. Эту технику освоит даже ребнок начальных классов или даже дошкольник. Суть рисования проста – рисуем круг, рисуем небольшую зеленую кочерыжку. В общем, смотрим и рисуем:

    Помидор вкусный и полезный овощ,который мы выращиваем на даче,а красный , круглый помидорчик – порой так и хочется скушать в виде салата,или просто так!

    Для того чтобы нарисовать помидор карандашом шаг за шагам,поэтапно,думаю начинающему художнику будет не сложно,если есть ещ какой либо опыт в рисовании.

    Более подробно, как нарисовать помидор карандашом,предлагаемые картинки будут Вам в помощь.

    Давайте поэтапно нарисуем помидор, начнем рисовать помидор с его контура и хвостика на котором помидор держался за свой кустик:

    Теперь аккуратно обведем наш контур:

    Рисуем тень и раскрашиваем помидор:

    Помидор, в переводе с итальянского, значит золотое яблоко. Начинаем рисовать с кривой линии, это место для стебля

    теперь, рисуем форму помидора, совсем круглую делать не нужно

    теперь, рисуем листья (черенок помидора)

    а теперь, можно раскрасить

    Помидор рисовать – нефиг делать. Просто рисуем сплюснутый круг, гдето вверху маленькие листочки и в центре них черенок. Затем разукрашиваем. Если красиво и правильно все разукрасить то получится вполне натурально. Во примерная схема как нарисовать помидор, а предпоследний рисунок могут разукрашивать дети.

    Схема рисования помидора очень проста. Для начало сделаем линии перекрестные, чтобы выделить центр, затем схематично обведем окружность для будущего помидора. Дальше перейдем к листьям нашего помидора. На последнем этапе рисования будет выводить четкие контуры помидора. После чего можно его раскрасить цветным карандашом или акварелью.

    Помидор нарисовать проще простого ,его сможет изобразить любой школьник. Сначала рисуем круг и в верхней части круга изображаем извилистую пятиконечную звезду, рядом проводим карандашом такие же линии к сердцевине. У нас получилась стопка от помидора и теперь можно разрисовать цветными карандашами или заштриховать простым. Помидор готов.

    Предлагаю нарисовать сразу несколько помидоров, а не один. Как видите помидоры не обладают идеально круглой формой, но рисовать помидор начинаем именно с круга.

    А это два видео мастер-класса поэтапных рисования помидора.

    Нарисовать помидор карандашом не так уж и сложно. Главное представить перед собой помидорку или поставить картинку для примера.

    Форма помидора – неправильный круг с впадиной для плодоножки. Сначала рисуем круг, потом слегка искажаем его очертание. Делаем дуги, чтобы изобразить впадину для плодоножки. Легкой штриховкой делаем тени для придания еще большего объема.

    1. Материалы

    Для работы я использовала бумагу для акварели Каменногорской фабрики Ленинградской области. Она очень удобная для меня, довольно плотная, есть текстура и не впитывает краску. Также люблю текстурную бумагу, она обычно в формате ватмана продаётся в художественных или канцелярских магазинах.

    Для акварели предпочитаю белку. Кисти лучше покупать в художественных салонах, там и качество лучше и они длиннее, а не для детской ручки. Можно пользоваться щетинистой кистью для размывки и придания текстуры. Также все очень советуют колонковую кисть, но она очень дорогая, поэтому не пробовала, не знаю.

    Кистями для акварели лучше ничем кроме акварели не рисовать( ни гуашью, ни темперой,…) у этих красок более плотная текстура, крупнее пигменты, и в основе другие клеящие вещества, вымыть их из кисти полностью практически невозможно.

    У меня два набора акварели. Первый, «Петербургская» художественная 12 красок, просто божественная акварель, чистые живые цвета, хорошо смешиваются и прозрачные слои. А второй, «Ладога» 24 цвета, всё практически тоже, но в наборе цвета какие-то термоядерные и кислотные, практически все надо с охрой или сепией смешивать, чтобы цвет приличный был.

    2. Главная ошибка.

    Очень часто начинающие художники допускают одну и туже ошибку при работе с красками, они берут чистый цвет из лотка краски и ровненько им всё закрашивают. А при работе с акварелью допускают и ещё одну ошибку, если первый слой был бледненьким, то второй они красят практически без воды, размазюкивая краску по бумаге. Запомните: акварель любит воду (чистую).

    На примере вместо натюрморта с помидоркой, мы видим красный круг на зелёном фоне. Вот чтобы этого избежать умные люди и придумали живопись. Та живопись которую мы знаем сейчас, сформировалась в начале 20-го века в художественном направлении импрессионизм.

    3. Тональный эскиз.

    Прежде чем начать работу в цвете, необходимо сделать тональный эскиз, его можно делать и простым карандашом.

    В данном случае видно, что помидорка и фон практически одного тона, но яркий свет и рельефная тень не дают помидорке потеряться на фоне.

    4. Работа в цвете.

    Разобравшись в свето-тенях, можно приступать к работе в цвете.

    Главным сейчас является выбор света, так если светит солнце, то освещённые участки будут тёплого оттенка (для этого добавляется жёлтый), а тени будут синие. Если настольная лампа накаливания или свеча, то также свет будет тёплый, только более насыщенный, а тень холодной. Если лампа дневного освещения или неон, то наоборот, свет будет голубоватый, а тень тёплого, коричневого оттенка. Также есть такое время, как красный закат, в этом случае весь мир будто бы пропитан морковным цветом, а тени цвета ультрамарина, и где-то даже бирюзовые.

    Опираясь на эти знания, я решила показать 2 варианта, первый при солнечном свете, а второй на закате.

    Итак приступим.

    4.1 Поскольку солнечный свет белый, я сразу прокладываю тени (использую ультрамарин), где и как мы рассмотрели в тональном эскизе. Я привыкла делать тени вырисовывая объём предмета, многие же просто одним тоном закрашивали тени, а в итоге работы мало чем отличались. Также во многих самоучителях акварели предлагается и жёлтым прокладывать свет, но я люблю его вмешивать в основной тон. А вот при закате в начале надо покрыть весь лист морковно-розовым цветом, который будет просвечивать через все слои краски.

    4.2 Обязательно давайте хорошо просохнуть слоям с краской, чтобы они не смазались, и не потекли. На «закатной» помидорке я также проложила тень, а на дневной проложила основные цвета, для этого я смешивала много цветов, помимо зелёного и красного брала охру, жёлтый, оранжевый, синий. Обратите внимание на помидорку, рядом с бликом я использовала оранжевый, а ближе к столу красный.

    4.3 Сейчас, я снова проложила цвета, усилила их насыщенность, тени, добавила рефлексы (это зелёный на помидорке, а красный на столе).

    4.4 Заключительный этап. Добавила рефлексы. Закрасила блик, никогда не оставляйте блик белым, о том что свет имеет цвет я говорила выше. Дорисовала мелкие детали.

    Вот и всё. Главное пробовать, экспериментировать. Желаю удачи.

    источник