Аппликация 2 младшая группа клубника

Аппликация на тему «ЯГОДЫ КЛУБНИКИ» во второй младшей группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Аппликация-один из любимых детьми видов изобразительной деятельности. Их радуют яркий цвет бумаги, удачнно, ритмическое расположение фигур; большой интерес вызывает техника наклеивания. Дети, выполняя аппликационные работы, преобретают новые знания, закрепляют представления, полученные на других занятиях. Аппликация направлена на формирование у детей определённых знаний, развитие умений, отработку навыков и воспитание личности. Специфика аппликаций даёт возможность усваивать знание о цвете, строении предметов, их величине, о пласкостной форме и композиции.

Скачать:

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Программное содержание : Продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте. Продолжать знакомить с красным цветом, учится соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Демонстрационный материал. Кукла, медвежонок, корзина с ягодами, предметная картина с изображением кустика клубники с ягодами.

Раздаточный материал. Половина альбомного листа, на котором нарисованы кустики клубники без ягод и вырезанные из цветной бумаги красные ягоды клубники; клей, кисть для клея, салфетка. (на каждого ребёнка)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите, какая красивая у меня картинка! А кто из вас знает, что это? (показывает предметную картинку, на которой изображен кустик клубники с ягодами.)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно, это куст клубники с ягодами.

Ребята, а вы любите клубнику?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Расскажите, какая клубника?

ДЕТИ: Вкусная,красного цвета, сочная, полезная, из неё можно варить варенье.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, к нам в гости пришла девочка Настя, у неё целая корзинка клубники. Пойдёмте, посмотрим. (дети выходят на коврик).

НАСТЯ: Здравствуйте, ребята!

Мы клубнику собирали(наклоны, собираем клубнику)

Маме чистить помогали(отрываем и бросаем в сторону)

Но никто не ленится,(качаем головой)

Для зимы сварить охота(круговые движения рукой, мешаем варенье)

Вкусного вареньица!(гладим живот по кругу).

Давайте вместе с вами попробуем собрать ягоды (дети повторяют упражнение).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Набрала Настя полную корзинку, понесла маме, да по пути рассыпала (высыпает ягоды). Ребята, помогите Насте собрать ягодки (дети собирают ягоды в корзинку).

Ребята, кажется к нам кто-то пришёл (открывает двери и вносит мишку с заготовками для аппликации).

Это медвежонок Миша. Он тоже хотел собрать на грядке клубнику, но не нашёл ни одной ягодки. Миша очень расстроился. Ребята, давайте посадим ягоды на кустики клубники и угостим мишку.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, ребята! Давайте вспомним, что мы сегодня делали? (клеили ягоды клубники на кустик, ягоды красные спелые, сочные, сладкие, вкусные.) Давайте посчитаем сколько ягод мы наклеили (в конце работы предложить детям угостить мишку: отдать ему кустики с ягодами)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, мишка очень рад! Спасибо вам! До свидания!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по познавательному и социально-коммуникативному развитию с использованием нетрадиционного способа аппликации (из макарон) во второй младшей группе.Добрые овечки мягкие сердечки.Цель:Развитие у дет.

Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитиена тему «Нашу елку не рубили, ее мы сами смастерили» аппликация (коллективная работа):во второй младшей группе № 1.

В зависимости от возраста детей объем самостоятельной деятельности можно увеличивать и тогда ее можно выполнить детям как средних так и старших групп.Для своих малышей основную заготовку сделала я сам.

Конспект итогового занятия «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация). «Мебель для медведя» (вторая младшая группа).

Задачи: — Продолжать учить намазывать всю форму клеем;- Развивать у детей творческое воображение, фантазию;- Воспитывать самостоятельность;- Учить любоваться результатом.Материал: заготовки .

Открытое занятие для родителей по аппликации во второй младшей группе » Божья коровка » .

источник

Конспект занятия по аппликации «Ягоды клубники» для второй младшей группы

Лариса Краубнер
Конспект занятия по аппликации «Ягоды клубники» для второй младшей группы

Цели: Продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте. Продолжать знакомить с красным цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Демонстрационный материал. Медвежонок, корзина с ягодами, предметная картина, на которой изображен кустик клубники с ягодами.

Раздаточный материал. Половинка альбомного листа, на котором нарисованы тарелочки и вырезанные из цветной бумаги красные ягоды клубники; клей, кисть для клея, салфетка, клеенка-подкладка.

Ход занятия.

В-ль. Ребята, вы слышите, кто-то плачет. Кто же это может быть?

Да, это же медвежонок. Мишутка, здравствуй, а ты чего так горько плачешь?

М: Здравствуйте, ребята! Да как же мне не плакать, я набрал целую корзину ягод для своих гостей, а лиса все ягоды рассыпала.

В-ль. Мишутка, ты не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем, правда, ребята?

В-ль. Ребята, а какие ягоды растут на земле?

В-ль. А кто знает, где растет малина, смородина?

В-ль. Верно, эти ягоды растут на кустах.

Мы шли, шли, шли и клубничку нашли,

1,2, 3, 4,5 будем снова мы искать.

(Дети собирают ягоды в корзину)

В-ль. А какие ягоды клубники можно собирать?

В-ль. Верно, ты Мишутка-молодец, собрал только спелые красные ягодки.

М: Спасибо, ребята. Может вы мне поможете разложить по тарелочкам для моих гостей?

В-ль. С удовольствием, правда, ребята?

(Воспитатель раздает листы бумаги с нарисованными тарелочками и ягоды клубнички, вырезанные из бумаги)

В-ль. Ребята, какая ягода клубники по форме? А по цвету? А что можно из ягод приготовить?

В-ль. Давайте, красиво разложим ягоды на тарелочки, для этого я возьму одну ягодку, переверну и намажу небольшим количеством клея, затем, возьму двумя пальчиками и аккуратно положу на тарелочку, придавливая салфеткой.

В-ль. Посмотри, Мишутка, как красиво и аккуратно дети разложили ягоды для твоих гостей.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования для второй младшей группы «Портрет Деда Мороза» Конспект НОД аппликация и нетрадиционная техника рисования ладошками. [/h3]Тема: «Портрет Деда Мороза» Цель: Формирование у детей дошкольного.

Конспект НОД по аппликации «Башня из кубиков» для второй младшей группы Конспект НОД «Башня из кубиков» (аппликация) для второй младшей группы (дети 3 – 4 лет). Цель и задачи: Продолжать учить детей составлять.

Конспект НОД по аппликации к 23 февраля «Самолёт» для второй младшей группы Цель: создание аппликативного образа самолёта из готовых форм. Задачи: формировать умение у детей аккуратно наклеивать части предмета;.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации «Шубка для зайчат» для детей второй младшей группы Цель: формирование интереса к изобразительной деятельности, познакомить с приёмом рисования в технике «сухая кисть», пробудить у детей эмоциональную.

Конспект ООД по аппликации с детьми второй младшей группы «Домик для птички» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликация с детьми второй младшей группы «Домик для птички» Цель: Формирование умения.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты» Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности.

Конспект занятия по аппликации для детей с ЗПР второй младшей группы «Снеговик». Конспект занятия для детей с ЗПР второй младшей группы «Снеговик» Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к.

Конспект занятия «Автомобиль» по аппликации для второй младшей группы Тема: «Автомобиль» Возрастная группа: II младшая Задачи: • совершенствовать умение собирать целое из частей, располагая его в центре листа;.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кораблик для Айболита» Цели: проявление у детей положительных эмоций при восприятии знакомого литературного произведения; наклеивание с соблюдением последовательности.

Конспект занятия во второй младшей группе «Ягоды для зайчика» Конспект занятий во второй младшей группе. «Ягоды для зайчика». Цель: продолжать знакомство с техникой рисования пальчиками. Задачи: Образовательные:.

источник

Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе (3-4 года) «Ягоды клубники»

Разговор с Александром Мясниковым. Специально для проекта «Инфоурок»

«Как сделать летний отдых ребенка безопасным?
Угроза второй волны коронавируса»

в Международный день защиты детей

Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе (3-4 года)

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте. Продолжать знакомить с красным цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ. Кукла, медвежонок, корзина с ягодами, предметная картина, на которой изображен кустик клубники с ягодами.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ. Половинка альбомного листа, на котором нарисованы кустики клубники без ягод и вырезанные из цветной бумаги красные ягоды клубники; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите какая красивая у меня картинка! А кто из вас знает, что это? (показывает предметную картину, на которой изображен кустик клубники с ягодами)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно, это кустик клубники с ягодами.

Ребята, а вы любите клубнику?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Расскажите, какая клубника?

ДЕТИ: Вкусная, красного цвета, сочная, полезная, из нее можно варить варенье…

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, к нам в гости пришла девочка Женя, у нее целая корзинка клубники. Пойдемте, посмотрим (Дети выходят на коврик).

Мы клубнику собирали(наклоны, собираем клубнику)

Маме чистить помогали –(отрываем и бросаем в сторону)

Но никто не ленится,(качаем головой)

Для зимы сварить охота(круговые движения рукой, мешаем варенье)

Вкусного вареньица!(гладим живот по кругу)

— Давайте вместе с вами попробуем собрать ягоды (дети повторяют упражнение).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Набрала Женя полную корзинку, понесла маме, да по пути рассыпала (высыпает ягоды). Ребята, помогите Жене собрать ягодки (Дети собирают ягоды в корзинку).

— (стук в дверь). Ребята, кажется к нам кто-то пришел(открывает дверь и вносит Мишку с заготовками для аппликации).

— Это медвежонок, Миша. Он тоже хотел собрать на грядке клубнику, но не нашел ни одной ягодки. Миша очень расстроен. Ребята, давайте посадим ягодки на кустики клубники и угостим Мишку?

— Садитесь на свои места, приступим к работе.

(В процессе работы уточнить у детей, куда они будут наклеивать ягоды, как нужно наносить клей на каждую ягодку и наклеивать ее на кончик веточки.)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, ребята! Давайте вспомним, что мы сегодня делали. (Клеили ягоды клубники на кустик, ягоды красные спелые, сочные, сладкие, вкусные). Давайте посчитаем сколько ягод мы наклеили (Три ягодки).

( В конце работы предложить детям угостить Мишу: отдать ему кустики с ягодами)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, Мишка очень рад! Спасибо вам! До свидания!

источник